Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
WIM.Agency
Email-продакшен для Яндекс Плюса: 50+ рассылок ежемесячно и 2 часа на вёрстку письма
WIM.Agency
WDA
2025
#Копирайтинг#Email-маркетинг#Иллюстрации

Email-продакшен для Яндекс Плюса: 50+ рассылок ежемесячно и 2 часа на вёрстку письма

5003 
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться:
Email-продакшен для Яндекс Плюса: 50+ рассылок ежемесячно и 2 часа на вёрстку письма
Клиент

Яндекс Плюс

Бюджет

4 500 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2022

Задача

Яндекс Плюс — это подписка на контентные сервисы Яндекса с кешбэком баллами, которой пользуются более 30 миллионов человек. Клиент обратился к нам, чтобы мы помогли ему справиться с большим объёмом email-коммуникаций.

Наша команда должна была достичь следующих целей:

1. Обеспечить непрерывный процесс подготовки макетов.

2. Сделать упор на создание креативных рассылок.

3. Оптимизировать работу за счёт триггерных цепочек.

Решение

На старте мы столкнулись с большим объёмом работ, к которому нужно было оперативно адаптироваться. В одной задаче могло быть разное количество макетов — вплоть до 18 штук. Необходимо было сократить время на их подготовку.

В первую очередь мы собрали продакшен-команду, состоящую из проджект-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, корректоров и верстальщиков. Они умеют быстро погружаться в новые проекты и имеют большой опыт работы с рассылками.

Затем наши специалисты внимательно изучили гайды по созданию креативов. Сервисы, которые входят в подписку, зависят от региона. У каждого — свои руководства по дизайну и копирайту. Все их нужно гармонично сочетать с гайдами Плюса.

В копирайтинге важно было не только придерживаться уникального ToV, но и учитывать правовые аспекты, а в дизайне — чётко следовать брендбуку. Также Яндекс Плюс быстро развивается, поэтому нам требовалось оперативно подхватывать изменения в гайдах.

Дополнительно мы усилили команду верстальщиков и оптимизировали их взаимодействие с дизайнерами через инструкции. Внедрили вёрстку со сниппетами — этот инструмент позволяет вставлять в макеты заранее подготовленный и часто используемый фрагмент кода. В данном случае это футер с сервисами Яндекса и количеством баллов получателя.

Результат

Наша команда успешно справляется с потоком задач по разработке рассылок. Мы обеспечили непрерывное создание коммуникаций и сократили время на подготовку макетов, сформировав большой мануал, с помощью которого можно быстро погрузиться в проект.

Взаимодействуем с клиентом через автоматические оповещения о статусах работы, благодаря чему наша команда оперативно реагирует на происходящие в задачах изменения. Регулярно проводим встречи, чтобы получить детальную обратную связь и прийти к итогу, которым все будут довольны.

Ежемесячно мы готовим более 50 рассылок в России и странах СНГ. Шаблоны стандартных макетов позволяют осуществлять вёрстку в течение 2 часов: от постановки ТЗ до тестирования.

До декабря 2023 года мы подготовили 220 email-рассылок под ключ. С января 2024 года редакция Яндекс Плюса пишет тексты самостоятельно. На нашей стороне — создание креативных макетов для триггерных и промо-email-коммуникаций, а также их вёрстка.

https://wim.agency/cases/yandex-plus/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку