Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WEB-AiM
Энергетическая компания ООО "ТЭК" - энергетика, предоставление услуг и продажа энергии
WEB-AiM
#Внедрение и поддержка CRM

Энергетическая компания ООО "ТЭК" - энергетика, предоставление услуг и продажа энергии

101 
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться: 0 0 0
Энергетическая компания ООО "ТЭК" - энергетика, предоставление услуг и продажа энергии
Клиент

ООО "ТЭК"

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Таганрог

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2023

Задача

О проекте

ООО «ТЭК» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на изготовлении и поставке электротехнической продукции на территории Российской Федерации.

Запрос клиента

1. Настроить процесс регистрации заявок

2. Создать и настроить реестр входящих и исходящих заявок

3. Настроить автоматизацию и роботов для регистрации заявки, передачи ее в работу сотрудникам для отработки, автоматической постановки задач

4. Обучение сотрудников

Решение

Этапы разработки, цели CRM: 

Цель проекта - оптимизировать работу энергетической компании с почтой, на которую приходит поток заявок для отработки, в дальнейшем автоматизация документооборота (генерация и реестр документов) 

Результат

Карточка структуры компании

В первую очередь настроили структуру компании и добавили сотрудников, так же мы предоставили обучение для знакомства с сервисом 

Подключение почты

Подключили почту как у отдельных сотрудников, так и общий ящик, для приема обращений клиентов.

Кол-во сотрудников в компании: 46 

Воронка заявок

Настроили воронку Лидов (Заявок) для обработки зафиксированных обращений и автоматизировали данный процесс, что позволило значительно упростить работу сотрудникам компании и больше никогда не "терять"Лиды (Заявки)

Пример автоматизации воронки Лидов (Заявки) рассчитанной на оформление заявки (отображение названия, фиксация заявки в реестре, передача заявки в работу сотрудникам другого отдела)

Реестры для входящих и исходящих заявок

Для фиксации итоговой информации по зарегистрированным обращениями были настроены два реестра для входящих заявок и исходящих (процесс обработки исходящих заявок был настроен через смарт-процесс).

Результаты и итоги

Мы упростили работу с большим количеством обращений, которые необходимо регистрировать и вести структурированный реестр. Провели обучение для сотрудников и ввели их в систему. Таким образом, главный запрос клиента был закрыт.

Благодаря внедрению CRM, внутри компании улучшилась коммуникация, наладились рабочие процессы при обработке заявок, оптимизировали работу энергетической компании с почтой, на которую приходит поток заявок. Теперь структура работы стала понятна для всех сотрудников и компания быстро справляется с закрытием всех рабочих сделок.

https://tsotek.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку