Insmile clinic
1 000 000
Медицина
Россия, Москва
Март 2019
Идея о создании высококлассных продуктов для ухода за полостью рта родилась из многолетнего опыта врачебной практики стоматолога Глеба Пекли — владельца сети клиник «Insmile». Перед нами стояла задача разработать позиционирование и упаковку для будущего бренда Equre.
Глеб Пекли
Основатель сети клиник Insmile
Стоматология — сфера деликатная. Она про здоровье и эстетику. При создании бренда премиальных средств по уходу за полостью рта, хотелось учесть все до мелочей: сделать превосходный продукт и соответствующее для него обрамление в виде упаковки. Идея «Hi-end улыбки», предложенная агентством «Репина Брендинг» и ее визуализация в виде упаковок-тотемов, бережно заботящихся о здоровье зубов, нам сразу понравилась. Ярко, самобытно, эстетично! Уверен, этот образ поможет бренду завоевать сердца покупателей.
Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу