Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OVVA —  Digital-агентство
ERP система для химчистки Leda
OVVA — Digital-агентство
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка программного обеспечения

ERP система для химчистки Leda

418 
OVVA —  Digital-агентство
OVVA — Digital-агентство Россия, Москва
Поделиться:
ERP система для химчистки Leda
Клиент

ООО "Леда-Ст"

Бюджет

6 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2022

Задача

Клиент и задачи:

Leda, одна из крупнейших химчисток в Москве и Московской области. С 1996 года компания активно развивается и получает множество положительных отзывов.

Цель проекта: автоматизировать бизнес-процессы: учет заказов, управление запасами и финансами, оптимизировать их. Повысить качество обслуживания клиентов.

Решение

Нам предстояло с нуля создать масштабный проект — проанализировать большой объем данных, продумать пользовательские сценарии и интерфейс сервиса, функциональный и интуитивно понятный.

Для достижения целей была создана ERP-система с широким функционалом, полностью автоматизирующая процессы химчистки. Система предоставляет гибкие инструменты для улучшения внутренней производительности и повышения клиентского сервиса.

Этапы реализации продукта:

Успех разработки зависит от правильного и четкого технического задания, поэтому первоначальным шагом был сбор и анализ информации от заказчика, ключевых сотрудников, Провели анализ бизнес-процессов, выявили ключевые особенности проекта, слабые места, а также возможности для улучшения. На основе этих данных приступили к созданию технического задания.

Следующим шагом приступили к проектированию системы: разработке архитектуры ERP-системы, учитывающей масштабируемость и адаптивность к изменяющимся потребностям бизнеса. Постепенно приступили к разработке основных модулей и тестированию. Комплексное тестирование системы позволило скорректировать ошибки, и приступить к интеграции с существующими приложениями и сервисами компании, подготовить систему к внедрению. Завершающим этапом было внедрение программы и обучение сотрудников. Проводим обучение и гарантируем постоянную поддержку на этапе эксплуатации системы.

1Разработка ТЗ и прототипов

Мы полностью разработали техническое задание и сделали прототипы страниц в figma

Структура проекта

По результатам анализа и исследования текущих процессов выявили ключевые проблемы: затраты времени на обработку заказов и сложности в управлении запасами. Выбрали методы автоматизации и стандартизации процессов.

Функционал

Совместно с клиентом выявили основные модули:

— Модуль «Заказы» для упрощения оформления и передачи заказов.

— Модуль «Управление сотрудниками» для организации труда и взаимодействия.

— Модуль «Расчеты» для автоматизации взаиморасчетов.

— Модуль «Зоны обслуживания» для точного определения географии доставки.

2Дизайн

В дизайне использованы современные, интуитивно понятные интерфейсы с легко читаемыми шрифтами и яркими цветами для основного функционала. Основные экраны системы включают: главное меню, страницу управления заказами, страница управления сотрудниками и отчеты по финансовым операциям.

3Интеграции

Настроили интеграцию с сервисами компании:

– сайт химчистки;

– API телефония;

– облачное хранилище данных;

– sms уведомления.

 А также с внешними сервисами:

– платежные системы;

– мессенджеры;

– логистика.

4Разработка

5Тестирование

Провели функциональное и нагрузочное тестирование. Основная сложность была обеспечить стабильную работу при большом количестве заказов. Благодаря оптимизации кода и архитектурным решениям вопрос был успешно решен.

Результат

Благодаря внедрению ERP-системы мы автоматизировали большинство рутинных задач, обеспечили программу, которая позволяет автоматизировать важные для бизнеса метрики:

—  контроль и учет бухгалтерии

—  учет клиентов в одном окне (встроенная CRM-система)

—  учет заказов

—  учет и постановка задач исполнителям

—  автоматизация отправки системных уведомлений и специальных предложений

—  анализ ключевых показателей, для обоснованных решений и др.

ERP-система позволила отследить все ключевые метрики, но самым важным показателем который удалось оптимизировать после внедрения системы это время на обработку заказа и время передачи заказа в химчистку – улучшение этих показателей, повлияло на общий уровень оказываемого сервиса.

Комментарий агентства

Константин Степанов
Константин Степанов

Генеральный директор (CEO)

Хотите автоматизировать процессы в вашей компании и улучшить качество обслуживания? Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу!

https://leda.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OVVA — Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку