ООО "Леда-Ст"
6 000 000
Услуги
Россия
Февраль 2022
Клиент и задачи:
Leda, одна из крупнейших химчисток в Москве и Московской области. С 1996 года компания активно развивается и получает множество положительных отзывов.
Цель проекта: автоматизировать бизнес-процессы: учет заказов, управление запасами и финансами, оптимизировать их. Повысить качество обслуживания клиентов.
Нам предстояло с нуля создать масштабный проект — проанализировать большой объем данных, продумать пользовательские сценарии и интерфейс сервиса, функциональный и интуитивно понятный.
Для достижения целей была создана ERP-система с широким функционалом, полностью автоматизирующая процессы химчистки. Система предоставляет гибкие инструменты для улучшения внутренней производительности и повышения клиентского сервиса.
Этапы реализации продукта:
Успех разработки зависит от правильного и четкого технического задания, поэтому первоначальным шагом был сбор и анализ информации от заказчика, ключевых сотрудников, Провели анализ бизнес-процессов, выявили ключевые особенности проекта, слабые места, а также возможности для улучшения. На основе этих данных приступили к созданию технического задания.
Следующим шагом приступили к проектированию системы: разработке архитектуры ERP-системы, учитывающей масштабируемость и адаптивность к изменяющимся потребностям бизнеса. Постепенно приступили к разработке основных модулей и тестированию. Комплексное тестирование системы позволило скорректировать ошибки, и приступить к интеграции с существующими приложениями и сервисами компании, подготовить систему к внедрению. Завершающим этапом было внедрение программы и обучение сотрудников. Проводим обучение и гарантируем постоянную поддержку на этапе эксплуатации системы.
Мы полностью разработали техническое задание и сделали прототипы страниц в figma
Структура проекта
По результатам анализа и исследования текущих процессов выявили ключевые проблемы: затраты времени на обработку заказов и сложности в управлении запасами. Выбрали методы автоматизации и стандартизации процессов.
Функционал
Совместно с клиентом выявили основные модули:
— Модуль «Заказы» для упрощения оформления и передачи заказов.
— Модуль «Управление сотрудниками» для организации труда и взаимодействия.
— Модуль «Расчеты» для автоматизации взаиморасчетов.
— Модуль «Зоны обслуживания» для точного определения географии доставки.
В дизайне использованы современные, интуитивно понятные интерфейсы с легко читаемыми шрифтами и яркими цветами для основного функционала. Основные экраны системы включают: главное меню, страницу управления заказами, страница управления сотрудниками и отчеты по финансовым операциям.
Настроили интеграцию с сервисами компании:
– сайт химчистки;
– API телефония;
– облачное хранилище данных;
– sms уведомления.
А также с внешними сервисами:
– платежные системы;
– мессенджеры;
– логистика.
Провели функциональное и нагрузочное тестирование. Основная сложность была обеспечить стабильную работу при большом количестве заказов. Благодаря оптимизации кода и архитектурным решениям вопрос был успешно решен.
Благодаря внедрению ERP-системы мы автоматизировали большинство рутинных задач, обеспечили программу, которая позволяет автоматизировать важные для бизнеса метрики:
— контроль и учет бухгалтерии
— учет клиентов в одном окне (встроенная CRM-система)
— учет заказов
— учет и постановка задач исполнителям
— автоматизация отправки системных уведомлений и специальных предложений
— анализ ключевых показателей, для обоснованных решений и др.
ERP-система позволила отследить все ключевые метрики, но самым важным показателем который удалось оптимизировать после внедрения системы это время на обработку заказа и время передачи заказа в химчистку – улучшение этих показателей, повлияло на общий уровень оказываемого сервиса.
Константин Степанов
Генеральный директор (CEO)
Хотите автоматизировать процессы в вашей компании и улучшить качество обслуживания? Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу!
OVVA — Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу