Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
R52.RU
«Есенин» - аналитика и упаковка для лимонада на берёзовом соке
R52.RU
#Упаковка и этикетка

«Есенин» - аналитика и упаковка для лимонада на берёзовом соке

40 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
«Есенин» - аналитика и упаковка для лимонада на берёзовом соке
Клиент

Р52.РУ

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Август 2024

Задача

Классическая схема разработки брендинга предполагает пассивное участие творческого коллектива в создании нового продукта, зачастую это задача на тему «придумайте, как продать Х». Более продвинутые коллективы идут дальше и предлагают внести в Х некоторые коррективы с учётом рыночных реалий. Мы же решили пойти ещё дальше

Решение

Мы проанализировали рынок лимонада в его динамике, обнаружили растущий спрос на более полезные напитки, чем лимонады на сахаре (или заменителях), а также обратили внимание на контекст — отсутствие продуктов, несущих дополнительный смысл, помимо идеи получения физического удовольствия.

1Идея продукта и потребность рынка

На следующем этапе мы стали анализировать текущие тренды
и особенности отечественного рынка, стало ясно, что в стране присутствует огромное производство берёзового сока, которое задыхается от конкуренции в рамках своей нищи, тут то к нам и пришла ключевая идея продукта.

Берёзовый сок это понятный и очевидный символ России, а его добавление в лимонад позволяет уменьшить количество сахара и заряжает продукт не только витаминами, но и массой новых смыслов. Оставалось лишь найти способ подчеркнуть эту идею графически.

2Основные визуальные идеи

Какое-то время наши размышления вращались вокруг идеи исторических ассоциаций, имитации старины и советского ретро: как с точки зрения формы бутылки, так и графического исполнения этикетки.

Но очень скоро стало понятно, что прямое цитирование не позволит попасть в целевую аудиторию, тогда мы пошли по пути синтеза и решили представить продукт в духе «наш ответ кока-коле», но с акцентом на слово «наш».

3Финальная визуализация

В финальном варианте нам удалось увидеть и запечатлеть все те идеи, которые находились в продукте изначально: яркая волнистая графика подчеркивает инновационную суть продукта и одновременно отсылает к живописи авангардистов.

Массивная типографика этикетки — современное решение с одной стороны, и практически цитирование «советских значков» — с другой. А форма самой бутылки — синтез из узнаваемого силуэта бутылки классической колы, помноженного на закрученную форму церковных куполов.

4Презентационная графика

Естественно, идея для финального визуала родилась практически сразу с рыночной ориентацией самого продукта, ничто иное, кроме берёзовой рощи, не могло стать более подходящей сценой для лимонада на берёзовом соке.

Без минусов также не обошлось, мы немного просчитались с формой крышки, а эффект «замыленного глаза», не позволил обратить на это внимание до финальной публикации. Обещаем исправиться в следующий раз.

Результат

После того, как проект был позитивно принят аудиторией социальных сетей, мы отправили его на второй всероссийский конкурс по промышленному дизайну. Работа получила первое место в номинации «дизайн упаковки продуктов питания».

В процессе разработки мы поняли важную вещь — внутри рынка лимонада существует целый сегмент, оставленный без внимания крупных игроков, — «условно полезные напитки на древесном соке», но полноценное развитие этой идеи мы решили оставить до следующего раза.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку