Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Estolaid

22 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Estolaid
Клиент

ИП Логиновских Е.В.

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Апрель 2023

Задача

Для успешного выхода на рынок нового бренда было необходимо разработать бренд «под ключ».

Решение

Подойдя к вопросу комплексно мы начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к разработке нейминга, логотипа, фирменного стиля и упаковки.

1Логотип

Лаконичное сочетание современного леттеринга и абстрактного визуального символа в логотипе транслирует экспертизу и современность бренда. В основе построения графического знака – художественный образ соцветия хлопка, как символа лёгкости и нежности, а также наполненности, что транслирует качество составов и концентрацию натуральных ароматов. Простота хлопка выражает открытость бренда, а также идею бережного ухода. Несмотря на концептуальную принадлежность соцветия хлопка к природе, знак выполнен в минималистичной современной стилистике. 

2Фирменный стиль

В фирменном стиле серьёзный логотип мы соединили с эмоционально нейтральным фоном. Разработанный паттерн подчёркивает эффективность и инновации бренда, но выполнен достаточно воздушно, не перегружая носитель. Ритм паттерна добавляет лёгкую, утончённую фактуру. Точечные акценты выражают идею фокуса внимания бренда на качестве косметических средств на всех этапах. Собственные формулы и работающие ингредиенты, преобладание большого количества воздуха и минималистичный стиль транслируют современную эстетику бренда.

3Дизайн упаковки

В основе концепции упаковки лежит трансляция бренда на выкладке при помощи крупной точки, акцентирующей также название продукта. В оригинальном паттерне цветовой акцент расположен именно на точках, которые и будут заметны с расстояния. При этом фирменные линейные пересечения также присутствуют на упаковке и занимают боковую части упаковки. Паттерн включает в себя акцентные цветные точки, которые ненавязчиво направляют взгляд потребителя с лицевой стороны на оборотную техническую.

Для названия продукта подобран чуть более выразительный шрифт в сравнении с фирменным. Интересное решение в знаке &. Акцентным шрифтом можно выполнить дифференциирующее или категорийное название - в зависимости от назначения продукта.

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/estolaid/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку