Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Volga Volga Brand Identity
Эйва ПРО. Ребрендинг
Volga Volga Brand Identity
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Эйва ПРО. Ребрендинг

147 
Volga Volga Brand Identity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Эйва ПРО. Ребрендинг
Клиент

ООО "ЭЙВА-ПРО"

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2020

Задача

«ЭЙВА-ПРО» — производитель ингредиентов для хлебопечения из Санкт-Петербурга. Создатель уникальных заварок и заквасок для выпечки традиционного, здорового хлеба.

Задачей агентства было скорректировать восприятие «Эйвы» в глазах клиентов, — показать, что она не только производит сырье, но и помогает расширить ассортимент хлебозаводов. Придумывает и воплощает новые идеи хлеба.

С учетом запросов рынка и конкурентного окружения была создана платформа бренда. Разработан фирменный стиль компании. В основу логотипа легло графическое изображение пор мякиша хлеба.

Для оформления презентационных материалов была разработана фирменная графика. Она состоит из простых геометрических фигур, обозначающих разные виды хлеба. Цветовая палитра построена на природных оттенках, которые ассоциируются со средой хлебного производства.

В ходе ребрендинга был разработан брендлайн, который раскрывает новое позиционирование компании как создателя оригинальных хлебов для хлебозаводов.

Решение

Результат

https://dprofile.ru/case/17027/eiva-pro-rebrending

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Volga Volga Brand Identity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку