SPAR
Мода и красота
Россия, Нижний Новгород
Декабрь 2022
Азиатская косметика распространена во всём мире. Одна из причин их популярности — искренние эмоции и непринужденность.
Когда SPAR решил запустить линию косметики под собственной торговой маркой, мы предложили использовать этот тренд.
Эмоции и простота актуальны для косметики, которую можно приобрести в супермаркете, ведь часто — это импульсивная покупка.
Перед нами стояла задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новой линейки косметики.
Название образовано от FANSHĪ ファンシ – fancy, броский. В нейме также косвенно считывается «фэншуй» как дополнительная отсылка к азиатской культуре.
FANSHĪ отражает тебя. Каким ты видишь сегодняшний вечер: теплая ванна с успокаивающим эффектом или пижамная бьюти-вечеринка с подружками? Ты выбираешь своё настроение и уход, который ему соответствует. И что бы ты ни выбрала, всё будет по фэншую, всё будет ФАНШИ!
В дизайне мы предложили смелый и лаконичный подход.
«В обществе есть социально-одобряемые эмоции: радость, позитив. Негативные же эмоции часто принято подавлять. Но эмоции — это часть нашей природы, их сложно контролировать.
Товары для красоты — это категория, связанная не только с внешностью, но и с внутренним миром. Создавая новый бренд средств по уходу, мы решили побудить людей принять свои эмоции. На упаковках различных продуктов мы разместили иллюстрации, изображающие всевозможные настроения. Таким образом мы показали, что эмоции — это хорошо и естественно, и предложили выбрать продукт в соответствии с вашими настоящими чувствами.
Кроме того, связь с Азией прослеживается через метафору масок с различными эмоциями в японском театре — Кабуки», — рассказывает арт-директор Depot Ольга Прохорова.
Яркие фоны делают бренд более выразительным и заметным на полке. Логотип при этом довольно простой и сдержанный, чтобы показать, что мы действительно больше внимания уделяем людям и их эмоциям.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу