ЦПИ РГО
300 000
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Июнь 2022
Главная задача – с помощью таргетированной рекламы и SMM найти имена пассажиров последнего эвакуационного рейса санитарно-транспортного судна «Армения» и рассказать об их судьбах.
KPI:
1. Ежемесячный охват профиля на трех площадках (Instagram, VK, Одноклассники) – 1 000 000 пользователей;
2. Количество репостов в месяц – более 300;
3. Стоимость привлечения подписчика – не более 100 рублей;
4. Ежемесячный трафик на портал проекта из соцсетей – 500 человек.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
1. Создание digital-стратегии с календарем KPI по каждой ключевой метрике на год;
2. Формирование digital-воронок для поиска семей, связанных с трагедией;
3. Создание вирусных постов для рекламной кампании;
4. Парсинг целевых групп для настройки рекламы;
5. Утверждение майнд-карты для анализа аудитории и customer journey map.
1. 80 откликов историй на портале «Теплоход "Армения". Вспомнить всех»;
2. Общий охват на трех площадках (Instagram, VK, Одноклассники) на шестой месяц работы – 11 550 001 пользователей;
3. Ежемесячная конверсия ER – 6,7%;
4. Ежемесячная конверсия ERR – 29%;
5. Количество репостов на шестой месяц работы – 2225;
6. Трафик на портал на шестой месяц работы – 3600 пользователей.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу