Davinci CF Training
50 000
HoReCa и еда
Россия, Кострома
Июль 2023
Нам поступила задача сделать узнаваемый фирменный стиль для нового кафе по продаже напитков. Важное ограничение от клиента — мы можем брендировать только небольшую площадь носителей айдентики.
Сочный кейс о том, как мы сделали айдентику на основании природных естественных форм.
Игривый всплеск или как будто капля свежего смузи капнула на бумагу оставив причудливую кляксу. А ещё всплеск похож на сердцевину фруктов.

Логотип прекрасно смотрится на баночках смузи в виде наклейки с окошком, через которое видно продукт.
Всплеск перекочевал и на другие элементы фирменного стиля. Необычное смелое решение с расположением информации на визитке подыгрывает логотипу и общей стилистике.

Smuzico стало местом постоянного обитания активных людей ведущих здоровый образ жизни, а частые активности, проходящие внутри заведения, позволили сделать его еще более популярным среди жителей города.
Smuzico стало местом постоянного обитания активных людей ведущих здоровый образ жизни, а частые активности, проходящие внутри заведения, позволили сделать его еще более популярным среди жителей города.


Мы разработали фирменный стиль для нового кафе «Smuzico», специализирующегося на продаже напитков. Учитывая ограниченные возможности брендирования, создали логотип в виде игривого всплеска, напоминающего каплю смузи или сердцевину фрукта. Этот элемент гармонично вписался в дизайн наклеек на баночках с окошком, через которое виден продукт. Всплеск также использован на других элементах фирменного стиля, включая визитки с нестандартным расположением информации. Благодаря созданной айдентике, «Smuzico» стало популярным местом среди активных людей, ведущих здоровый образ жизни, а проводимые внутри заведения мероприятия повысили его известность среди жителей города.