Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Artway
Сайт для сервисного центра
Artway
#Сайт под ключ

Сайт для сервисного центра

52 
Artway Россия, Кострома
Поделиться:
Сайт для сервисного центра
Клиент

Интер Авто

Бюджет

78 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2024

Задача

Современные электромобили требуют квалифицированного обслуживания в специальном сервисе. Не все дилерские центры, продающие электромобилями, имеют все необходимое оборудование, и поэтому многие из их клиентов находятся в поиске и квалифицированных специалистов. Для привлечения таких клиентов мы разработали одностраничный сайт, на который запустили контекстную рекламу.

Решение

В ходе работы над проектом была разработана визуальная концепция, созданы структура сайта и её наполнение, проведена адаптация под разные устройства. 

1Структура и визуальная концепция

В процессе проектирования, мы учли тот факт, что потенциальные клиенты, чаще всего, ищут сервис в спешке, например, когда подходит срок нулевого или первого ТО, необходим срочный ремонт. Поэтому на лендинге отсутствуют разделы с подробными текстовыми описаниями или любой другой дополнительный контент, на ознакомление с которым необходимо время.

Визуально сайт выполнен в темных тонах с акцентным градиентом синих оттенков. В сочетании с вытянутый массивный шрифтом, сайт выглядит технологично.

2Наполнение

Главный экран, он же и главный конверсионный раздел данного сайта. Как мы написали ранее, у значительного количества клиентов нет времени изучать весь сайт, они сразу же будут либо звонить по номеру в «шапке», либо нажмут на кнопку заявки. Поэтому на экране нет ничего лишнего, только заголовок, кнопки и тематическое фото.

Кстати, фото сгенерированное нейросетью, сэкономило бюджет и время клиенту. Требовалось отобразить автослесаря с бородой (но не очень длинной), в спецодежде красного цвета (в комбинезоне, не в куртке), в перчатках и кепке работающего под капотом авто. На стоках было бы сложно отыскать фото под подобные запросы, да и цены на стоки в разы выше, чем на генерацию нейронок.

Тех клиентов, кто проскроллит сайт далее главного экрана, встретят карточки со списком обслуживаемых моделей. Здесь тоже всё очень просто. Изображение, название и эмблема модели, мощность (так проще определить двигатель, чем различать сложные модификации из символов), пометка если машина «гибрид», кнопка.

3Мобильная версия

Сайт адаптирован для отображения на различных устройствах.

Результат

Для сервисного центра по ремонту и обслуживанию электромобилей мы разработали одностраничный сайт на платформе Tilda. Учитывая, что потенциальные клиенты часто ищут сервис в спешке, мы создали лаконичный лендинг без избыточных текстовых описаний, сосредоточив внимание на ключевой информации. Дизайн выполнен в тёмных тонах с акцентными синими градиентами и массивным шрифтом, придающими сайту технологичный вид. На главном экране размещены только заголовок, кнопки и тематическое фото, сгенерированное нейросетью, что позволило сэкономить время и бюджет клиента. Сайт адаптирован для корректного отображения на различных устройствах и был спроектирован и разработан за 10 рабочих дней.

Есть проект? Давайте его обсудим: artway.digital


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artway с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку