Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
gratum.agency
Фирменный стиль для студии дизайна интерьеров
gratum.agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Фирменный стиль для студии дизайна интерьеров

136 
gratum.agency Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль для студии дизайна интерьеров
Клиент

LITA Interior

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Май 2025

Задача

Разработать фирменный стиль для студии дизайна интерьеров. Отразить концепцию бренда, повысить лояльность и узнаваемость.

Решение

LITA Interior — студия дизайна интерьера под ключ, основана двумя профессиональными дизайнерами Елизаветой и Татьяной. Компания специализируется на создании авторских проектов для жилых, коммерческих и общественных помещений.

Основа платформы бренда LITA — концепция “личного пространства как отражение души”. Студия акцентирует внимание на индивидуальном подходе к каждому проекту, создавая уникальное пространство, отражающее характер и потребности заказчика. В дизайне важно было передать элегантность и творческий характер студии.

Цветовая палитра для бренда была выбрана с акцентом на элегантность, стиль и современность. В палитре использованы мягкие, но выразительные оттенки. Эти цвета гармонично сочетаются, создавая ощущение утонченности и стиля, что идеально соответствует духу студии дизайна интерьеров.

При разработке фирменного стиля были выбраны два шрифта, которые гармонично сочетают элегантность и современность:

Cormorant (Regular) — этот шрифт используется для заголовков. Он обладает изысканными линиями, что придает текстам стильный и слегка ретро-эффект. Этот шрифт идеально подходит для акцентов в заголовках и визуально подчеркивает важность информации.

Inter Thin (Light) — шрифт для основного текста. Современный, минималистичный и легко читаемый, он позволяет воспринимать информацию с легкостью и комфортом. Этот шрифт, благодаря своему светлому стилю, не перегружает композицию, поддерживая общее ощущение легкости и современности.

1Фирменный стиль включает:

– Изящный логотип, сочетающий инициалы имён основательниц.

– Мягкую, но современную цветовую палитру.

– Уникальные графические элементы, символизирующие гармонию пространства.

– Элегантные шрифты, подчеркивающие профессионализм.

2Рекламная стратегия направлена на:

– Повышение узнаваемости бренда.

– Формирование эмоциональной связи с целевой аудиторией.

– Демонстрацию профессионального подхода к дизайну.

– Подчеркивание уникальности каждого проекта.

Результат

Все задачи были успешно и оперативно выполнены!

Комментарий агентства

Gratum Agency
Gratum Agency

Нам было приятно сотрудничать с Елизаветой и Татьяной, основательницами студии LITA Interior. Отличная коммуникация и полное понимание всех процессов, придали легкость в работе над проектом. Благодарим LITA Interior, что обратились именно к нам!

Отзыв клиента

Коробейникова Елизавета
Коробейникова Елизавета

сооснователь студии LITA Interior

Профессионалы своего дела! Создали роскошный фирменный стиль для нашей студии. Предоставили макеты с рекомендациями под дальнейшую печать. Мы в восторге, рекомендуем!

https://gratum.agency/work/lita_brending

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

gratum.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку