Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ХРОМ
Фирменный стиль гастрокафе "Сырник"
ХРОМ
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

Фирменный стиль гастрокафе "Сырник"

250 
ХРОМ
ХРОМ Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

Сырник

Сфера

Питание

Регион

Россия, Томск

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Клиент: авторское гастрокафе «Сырник».

Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для уютного гастрокафе «Сырник».

Перед нами стояла задача создать логотип, в котором леттеринг сочетается с минималистичным выразительным знаком. Но ни знак, ни надпись не должны ассоциироваться «с русской народной кухней, домашностью, снегом и медведями». Ощущение создаваемое логотипом с первого взгляда — это ощущение современного, уютного места с авторской и вкусной кухней.

Для решения этой задачи мы соединили несколько образов в один запоминающийся и атмосферный знак. Копирайт © — идеально подчёркивает идею авторского кафе, а также ассоциируется с первой буквой названия. Тарелка — завихрения в форме круга с отсылкой к еде. Ложка — отсылка к еде.

Цветовая гамма, лаконичный леттеринг, фирменный шрифт, однородные иконки и фирменные иллюстрации подчеркивают экологичность, разумность, качество и комфорт гастрокафе «Сырник» на рекламных носителях. Здесь вас накормят правильно, «но без фанатизма, а в удовольствие».

Решение

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку