Студия наращивания ресниц Twinlashes
30 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2020
Студия не имела никакой идентификации и никак не отличалась от других таких же. Чтобы выделяться среди множества – нужна отличительная айдентика. Необходим продуманный фирменный стиль, который бы чётко отражал деятельность студии, был запоминающимся и уникальным.
В бьюти направлении социальные сети часто – самый эффективный канал привлечения новых клиентов. У студии уже был аккаунт в инстаграм, но он состоял из одних фотографий работ мастера, никаких полезных постов в рамках тематики или рассказов о жизни студии.
Это выглядело однообразно и непривлекательно, не несло никакой практической пользы. Поэтому было также важно продумать концепцию ведения инстаграм, чтобы сформировать не только эстетичную и привлекательную ленту, но и сделать ее полезной для читателя.
Мы предложили новый аккуратный, нежный и простой логотип, который позволит отделить студию от окружающих. Собрали полноценный фирменный стиль, который включал в себя цвета, шрифты и элементы оформления. Продумали концепцию ведения Instagram, которая включила в себя не только визуальное оформление ленты, но и рубрикатор. Таким образом лента студии будет не просто стильной, но и разнообразной и полезной.
Большая часть логотипов в этом направлении содержит в себе графические элементы в виде ресниц и глаз, текстовая часть преимущественно выполнена в декоративных шрифтах. Нам хотелось уйти от прямого образа ресниц и сделать что-то такое, что отличалось бы от привычного, но подходило в тематику.
Перед разработкой логотипа мы составили карту ассоциаций и эмоций, в которой были прописаны те значения, которые хотелось бы видеть в логотипе и формировать у посетителей студии.
Логотип выполнен без больших графических элементов, в виде текстового названия студии и замены точки буквы i на сердце. Мы отдали предпочтение каллиграфическому шрифту, чтобы передать ощущение легкости и эстетики. Видоизменение одной из букв позволило сделать логотип более женственным и нежным.
В качестве основного шрифта для текста – используется Museo Sans Cyrl разных начертаний. Для заголовков - жирный Museo Sans Cyrl 700. Для текста - средний Museo Sans Cyrl 300. QuickDream - калиграфический шрифт для ярких дополнительных надписей.
Цветовая палитра состоит из четырех цветов: белого, розового, голубого и цвета морской волны. Цвета подобраны таким образом, чтобы при взаимодействии создавать контраст между друг собой. Такая цветовая гамма создает ощущение свежести, морского бриза, спокойствия. Благодаря розовому цвету добавляется женственность.
Графические элементы позволяют дополнить любые носители и объединить их общими элементами. Мы используем сердце из логотипа и подчеркивание в стилистике логотипа.
В качестве полиграфии была разработана именная визитка для мастера студии. На ней размещены контактные данные студии и имя мастера.
Двусторонняя, полноцветная, 90х50 мм.
Контент – основа инстаграм, поэтому важно, чтобы визуальный ряд был и приятным, и интересным. Лучше использовать разные фотографии, с разных ракурсов, но в общей цветовой гамме.
В ленте используются три типа постов:
Информационно-графические – для подложки берем фотографии с текстурами и приятными образами, которые передают нужные эмоции, и текстом, который несет в себе полезную информацию.
Фото-посты о работе студии – составляют около 70% контента. Фото должны быть разнообразными, показывать процесс, материалы и результат наращивания – глаза.
Личные фотографии играют важную роль. Сфера услуг завязана на людях, которые в ней работают, поэтому важно показывать самого мастера. Это позволит уже заранее познакомить будущих клиентов с человеком, который будет с ними работать. Фотографии – достаточно легкие, больше направленные на самого человека, а не на место, где они сделаны. Можно показывать не только лицо, но и руки, а также фотографии во время работы или изучения чего-то, связанного с ресницами.
Получился женственный и нежный фирменный стиль – спокойные, но контрастные цвета, аккуратный логотип в стиле леттеринг с милым сердечком.
Проработали визитку и придумали дизайн ленты Instagram – дизайн постов, хайлайты и аватар. Такой дизайн располагает к себе клиента еще до прихода в студию, убеждает в профессионализме мастера и настаивает на позитивный лад. А еще он красивый и отличающийся.
Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу