Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Media Bay
Фирменный стиль и дизайн Инстаграм для Twinlashes
Media Bay
#SMM под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Фирменный стиль и дизайн Инстаграм для Twinlashes

387 
Media Bay
Media Bay Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Студия наращивания ресниц Twinlashes

Бюджет

30 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2020

Задача

Студия не имела никакой идентификации и никак не отличалась от других таких же. Чтобы выделяться среди множества – нужна отличительная айдентика. Необходим продуманный фирменный стиль, который бы чётко отражал деятельность студии, был запоминающимся и уникальным.

В бьюти направлении социальные сети часто – самый эффективный канал привлечения новых клиентов. У студии уже был аккаунт в инстаграм, но он состоял из одних фотографий работ мастера, никаких полезных постов в рамках тематики или рассказов о жизни студии.

Это выглядело однообразно и непривлекательно, не несло никакой практической пользы. Поэтому было также важно продумать концепцию ведения инстаграм, чтобы сформировать не только эстетичную и привлекательную ленту, но и сделать ее полезной для читателя.

Решение

Мы предложили новый аккуратный, нежный и простой логотип, который позволит отделить студию от окружающих. Собрали полноценный фирменный стиль, который включал в себя цвета, шрифты и элементы оформления. Продумали концепцию ведения Instagram, которая включила в себя не только визуальное оформление ленты, но и рубрикатор. Таким образом лента студии будет не просто стильной, но и разнообразной и полезной.

1Разработка логотипа

Большая часть логотипов в этом направлении содержит в себе графические элементы в виде ресниц и глаз, текстовая часть преимущественно выполнена в декоративных шрифтах. Нам хотелось уйти от прямого образа ресниц и сделать что-то такое, что отличалось бы от привычного, но подходило в тематику.

Перед разработкой логотипа мы составили карту ассоциаций и эмоций, в которой были прописаны те значения, которые хотелось бы видеть в логотипе и формировать у посетителей студии.

Логотип выполнен без больших графических элементов, в виде текстового названия студии и замены точки буквы i на сердце. Мы отдали предпочтение каллиграфическому шрифту, чтобы передать ощущение легкости и эстетики. Видоизменение одной из букв позволило сделать логотип более женственным и нежным.

2Цвета и шрифты

В качестве основного шрифта для текста – используется Museo Sans Cyrl разных начертаний. Для заголовков - жирный Museo Sans Cyrl 700. Для текста - средний Museo Sans Cyrl 300. QuickDream - калиграфический шрифт для ярких дополнительных надписей.

Цветовая палитра состоит из четырех цветов: белого, розового, голубого и цвета морской волны. Цвета подобраны таким образом, чтобы при взаимодействии создавать контраст между друг собой. Такая цветовая гамма создает ощущение свежести, морского бриза, спокойствия. Благодаря розовому цвету добавляется женственность.

3Графика и носители

Графические элементы позволяют дополнить любые носители и объединить их общими элементами. Мы используем сердце из логотипа и подчеркивание в стилистике логотипа.

В качестве полиграфии была разработана именная визитка для мастера студии. На ней размещены контактные данные студии и имя мастера.

Двусторонняя, полноцветная, 90х50 мм.

4Инстаграм

Контент – основа инстаграм, поэтому важно, чтобы визуальный ряд был и приятным, и интересным. Лучше использовать разные фотографии, с разных ракурсов, но в общей цветовой гамме.

В ленте используются три типа постов: 

Информационно-графические – для подложки берем фотографии с текстурами и приятными образами, которые передают нужные эмоции, и текстом, который несет в себе полезную информацию. 

Фото-посты о работе студии – составляют около 70% контента. Фото должны быть разнообразными, показывать процесс, материалы и результат наращивания – глаза.

Личные фотографии играют важную роль. Сфера услуг завязана на людях, которые в ней работают, поэтому важно показывать самого мастера. Это позволит уже заранее познакомить будущих клиентов с человеком, который будет с ними работать. Фотографии – достаточно легкие, больше направленные на самого человека, а не на место, где они сделаны. Можно показывать не только лицо, но и руки, а также фотографии во время работы или изучения чего-то, связанного с ресницами.

Результат

Получился женственный и нежный фирменный стиль – спокойные, но контрастные цвета, аккуратный логотип в стиле леттеринг с милым сердечком. 

Проработали визитку и придумали дизайн ленты Instagram – дизайн постов, хайлайты и аватар. Такой дизайн располагает к себе клиента еще до прихода в студию, убеждает в профессионализме мастера и настаивает на позитивный лад. А еще он красивый и отличающийся.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку