Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MOUNT
Фирменный стиль и дизайн упаковок / HYDE / Кофе на каждый день
MOUNT
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка

Фирменный стиль и дизайн упаковок / HYDE / Кофе на каждый день

75 
MOUNT Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль и дизайн упаковок / HYDE / Кофе на каждый день
Клиент

HYDE

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2024

Задача

В 2024 году к нам обратилась компания, которая только выходила на рынок кофе, один из самых конкурентных в FMCG.

Нужно было создать фирменный стиль и дизайн упаковки с нуля. Не было ни названия, ни позиционирования, ни визуальных ориентиров.

У клиента стояли следующие задачи:

– сформировать бренд с философией и настроением, который будет выделяться;

– найти визуальный образ, который отражает ценности продукта;

– создать упаковку, которая одновременно эстетична и удобна для восприятия;

– разработать айдентику, которую можно масштабировать и применять на разных носителях.

Бизнес-контекст:

– Бренд стартовал с чистого листа

– Требовалось выстроить систему фирменного стиля, готовую для выхода на рынок и адаптированную для маркетплейсов

– Важно было учитывать специфику кофе как продукта: покупатель должен легко ориентироваться в сортах, вкусах и других особенностях продукта

Решение

Мы начали с концепции бренда. Вместо того, чтобы гнаться за трендами рынка, мы искали уникальную идею, которая станет ядром визуальной системы.

Этой идеей стало море – символ легкости, тишины и движения без суеты.

Так родился бренд HYDE: философия паузы и возвращения к себе.

Этапы работы:

1) Анализ бренда и рынка – изучили конкурентов и тренды, определили точки дифференциации.

2) Формирование визуальной концепции – мудборды, ключевые образы, философия бренда.

3) Разработка логотипа – надпись, словно выведенная пальцем на песке: уверенный, располагающий, как ориентир, который помогает возвращаться к себе.

4) Выбор цветовой палитры – морские цвета как метафора лазурного берега, соломенной шляпы и чистого неба.

5) Создание иллюстраций – ассоциации на волны, берег, легкий ветер. Главная героиня, которая живет эту прекрасную жизнь. Мы использовали искусственный интеллект, но с четкими промптами и итерациями, чтобы добиться нужной глубины и настроения.

6) Упаковка – информативная и удобная. Добавили иконки-инструкции для новичков и структурированные блоки информации (страна, вкус, высота произрастания и др.) для ценителей.

7) Презентация, мокапы, гайдлайн – показали, как айдентика работает на упаковке, стаканчиках, постерах, мерче и др.. Это подчеркнуло масштабируемость и практичность фирменного стиля.

Главный принцип: каждый элемент был частью одной концепции, имел смысл и усиливал философию бренда.

Результат

– Создан фирменный стиль с нуля, который отражает философию бренда HYDE.

– Разработана упаковка для кофе: эстетичная, информативная, удобная для покупателя.

– Подготовлен гайдлайн и визуализации для разных носителей, что дало возможность масштабировать стиль.

– Клиент получил целостную айдентику бренда, готовую к выходу на рынок и продвижению на маркетплейсах.

– Визуальный стиль оказался востребованным и у покупателей: бренд успешно запустился, получил положительные отзывы на маркетплейсах.

– Проект был подан на конкурс и получил награду в 2024:

🏆 Победа в премии «Упаковка года» (журнал «Кофе и Чай в России») в категории «Лучшая упаковка для кофе в сегменте FMCG».

Для студии и клиента это стало подтверждением, что работа, сделанная вдумчиво, на основе концепции и с командным взаимодействием, может выделить бренд даже на перенасыщенном рынке.

Мы решили задачу клиента: вывели новый бренд на рынок с сильной айдентикой, обеспечили ему узнаваемость и доверие покупателей, подготовили к масштабированию.

https://mountdesign.ru/hyde

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MOUNT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку