Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
АКТ17
PR - стратегия с выходом в плюс без рекламного бюджета
АКТ17
#Сайт под ключ#Разработка PR-стратегии#Фирменный стиль

PR - стратегия с выходом в плюс без рекламного бюджета

79 
АКТ17
АКТ17 Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
PR - стратегия с выходом в плюс без рекламного бюджета
Клиент

Балетная школа «Классы Большого»

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2024

Задача

Начинали работать над проектом со дня его основания, ставили перед собой три цели:

- организацию клиентского потока

- формирование образа качественного образовательного учреждения

- отстройку от конкурентов

Решение

В рамках проекта был создан фирменный стиль, одновременно вдохновляющий и вызывающий доверие. Важным элементом было создать такой стиль, который не уводил бы в классические ассоциации с балетом - ванильность и нежность, а заявлял о серьезном настрое на перспективу.

Сильные фишки школы буквально продиктовали стратегию: преподаватели - действующие артисты балета с опытом обучения в лучших балетных учебных заведениях страны. Организуются регулярные посещения спектаклей с участием преподавателей и приглашенных артистов. Атмосфера школы прививает любовь к прекрасному и вовлекает в балетное искусство не только с точки зрения танца и обучения, но и в его историю, текущие тренды. Для школы организуют экскурсии в закулисье, на мастер-классы приглашают действующих преподавателей хореографического училища. 

Так были подобраны каналы продвижения: IG и YouTube. Для IG в основном снимается материал с занятий и мастер-классов, для YouTube - профессиональный видео-контент с выступлений и конкурсов. Каждый номер оформляется в видео-визитку исполнителя. 

Первый лендинг был сконструирован как основной информационный портал о школе, преподавателях, видах занятий с точками захвата и квизами. В последующем он был переработан в полноценный сайт с возможностью оплаты и онлайн записи.

Ввели CRM, интегрированную с сайтом. Система отслеживает абонементы и остатки на них, оплаты и свободные места на ближайшие занятия. 

1Разработка фирменного стиля

2Создание сайта и страниц в соцсетях

Результат

На данный момент проект действует уже 7 лет. Бюджет на рекламу не формируется, основной поток клиентов через IG и Яндекс.Карты, следим за актуальностью информации, публикуем контент и периодически устраиваем акции. 

На YouTube более 2200 подписчиков без продвижения и рекламы. 

https://kbrnd.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АКТ17 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку