ЁЖ
Фирменный стиль и сайт для магазина вина и морепродуктов | Любитьвино Любитьрыбу
ЁЖ
WDA
2023
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Фирменный стиль и сайт для магазина вина и морепродуктов | Любитьвино Любитьрыбу

1656 
ЁЖ
ЁЖ Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
Фирменный стиль и сайт для магазина вина и морепродуктов | Любитьвино Любитьрыбу
Клиент

Любитьвино | Любитьрыбу

Бюджет

250 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Йошкар-Ола

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июнь 2022

Задача

Рыба и морепродукты, настоящая итальянская паста, оливки, соусы и вкусное вино. Интересные производители, разнообразные сорта, полезные знания. Гастрономический магазин в центре Йошкар-Олы.

К моменту, когда клиент обратился к нам — в помещении начинался ремонт, было предпочтение по цветам и, самое главное — нарисованная рыбка, которая нужно было встроить в общую систему фирменного стиля. 

Решение

В рамках проекта мы разработали логотип, фирменную иллюстрацию, подобрали фирменные шрифты и цвета и внедрили фирстиль в интерьер и экстерьер магазина.

Разработали интернет-магазин на Tilda, который вошёл в подборку лучших сайтов по мнению Tilda Publisher. 

1Разработка фирменного стиля. Нестандартное начало.

Первая встреча на старте проекта — с дизайнерами интерьера. Определили цвета, которые лягут в концептуальную основу и интерьера, и фирменного стиля. Это нетипичное развитие проекта, но нельзя было допустить, чтобы интерьер шёл вразрез с айдентикой, все детали должны «петь в унисон».

Помимо этого у нас были примеры иллюстраций, которые нравятся заказчику. Среди них — рыбка, которую нарисовала дочь-художница. Рыбка прижилась и стала ключевым элементом фирменного стиля.

Юлия, основатель проекта — гурман, эксперт в вине, любительница путешествий. За плечами обучение на сомелье и кависта в школе «Энотрия» в Москве. Кроме того, Юлия окончила Международную школу Wine & Spirit Education Trust® по образовательной системе WSET2, разработанной для профессионалов и всех, кому близка тема вина и гастрономии. На этом изучение винной культуры, конечно, не закончилось: семинары, выставки, винодельни — дело увлекло и закружило настолько, что появилось желание делиться обретёнными знаниями.

2Носители фирменного стиля

Каждое касание бренда тщательно продумано заказчиком и реализовано нами — на каждом этапе покупки есть элементы фирменного стиля.

3Запуск интернет-магазина

Для реализации необходимого функционала интернет-магазина была выбрана Tilda, сайт быстро проиндексировался поисковыми системами, регулярно обновляется и пополняется новыми товарами и разделами. Сайт попал в подборку лучших сайтов по мнению Tilda Publisher.

Результат

Мы сами влюблены в этот магазин и их клиенты с первого дня — приятна эстетика, глубокий подход основательницы проекта. Надеемся на появление второго, третьего такого магазина и выход на федеральный уровень.

https://lovewinefish.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЁЖ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку