Vuelar
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2024
Vuelar – молодой технологический стартап по доставке дронами в Испании.
У команды не было визуальной айдентики, которая отражала бы уникальность сервиса и вызывала бы у клиентов эффект «вау» при получении заказа.
На рынке доставки конкуренция высока, а стартапы часто теряются среди привычных аналогичных брендов.
Наша задача – создать фирменный стиль, который выделит Vuelar, будет легко узнаваем и подарит клиенту яркие эмоции от доставки.
Клиент пришел к нам с референсом на один из наших прошлых проектов, что ускорило процесс разработки фирменного стиля.
Но нам нужно было придумать идею, которая отличит Vuelar не только от конкурентов, но и от нашего собственного кейса.
Мы нашли вдохновение в наклейке со штрих-кодом для доставки – простом, но знаковом элементе. Этот мотив стал графической основой бренда.
Мы адаптировали его в виде иконок, паттернов и акцентных фигур, которые вызывают ассоциации с доставкой.
В логотипе мы соединили несколько смыслов:
Птица – символ легкости и полета.
Дрон – отражение сути бизнеса.
Пиксели – технологичность и отсылка к миру игр, где процесс приносит радость и остается понятным.
Цветовое решение: неоновый зеленый в сочетании с нейтральными оттенками.
Зеленый – характерный цвет для стартапов, ассоциируется с энергией и эмоциями.







1) Определили характер бренда
Vuelar – это про технологичность и эмоцию «вау» от доставки. Мы вынесли это в основу фирстиля
2) Нашли вдохновение в деталях
Не стали рисовать дроны буквально. Вместо этого взяли знакомый элемент – наклейку со штрих-кодом. Он превратился в графический акцент, вызывающий ассоциацию с доставкой
3) Собрали фирменный стиль
– логотип, в котором сочетаются птица, дрон и пиксели
– неоновый зеленый как цвет стартапов и драйва
– пиксельные иконки, напоминающие мир игр и вау-впечатления
– паттерны и акценты для упаковки и промо
Vuelar получил фирменный стиль, который выделяет бренд на фоне конкурентов