ТК «Химснаб Композит»
Промышленность и оборудование
Россия
Март 2022
В 2022 году крупнейшему комплексному поставщику сырья, оборудования и материалов для производства стеклопластика и искусственного камня потребовалось увеличить свое присутствие в социальных сетях для поиска потенциальных клиентов и партнеров.
Перед нами стояла задача выйти на новую аудиторию социальных сетей и омниканальное присутствие на всех платформах в связи со спецификой бизнеса и открытием новых филиалов в Казахстане и Беларуси. Максимально простым и визуально понятным языком представить широкий ассортимент товаров. Собрать комьюнити производителей композитных изделий для дальнейшего запуска проекта «Портал производителей и поставщиков».
Мы решили актуализировать стилистику социальных сетей, расширить количество рубрик и знакомить потенциальных и действующих покупателей с командой. Отрасль композитных материалов построена на тесных партнерских отношениях и плотной конкуренции, поэтому мы практически с нуля создали бренд в соцсетях и сделали компанию еще более заметным игроком в индустрии.
Разработали фирменный стиль социальных сетей. В визуале были использованы фирменные цвета компании, фото изделий клиентов и сдержанный фирменный шрифт.
Представители целевой аудитории компании любят творчество, масштабные проекты и очень ценят качество материалов для своих изделий. Поэтому в ленте социальных сетей нужно было «подружить» яркие кейсы, характеристики материалов, вспомогательного оборудования и профессионализм клиента. Сочетание яркости и технологичности объединило творчество и мастерство в единое целое. По максимуму использовали все инструменты площадки — опросы, тесты и встроенные «ползунки». Вовлекающие механики каждый раз менялись, но главное, в центре всегда была продукция и композитные изделия.
В проекте стояла задача рерайтинга большого объема информации в структурный понятный текст для постов и сторителлингов. Было принято решение использовать галерею в постах, где можно было разместить большую часть текста и при необходимости сопроводить графическими изображениями.
С появлением социальных сетей клиентам компании стало гораздо проще делиться своими кейсами и отзывами с компанией. В Директ регулярно приходил контент, созданный пользователями с использованием материалов или вспомогательного оборудования. Практически отпала необходимость линейных менеджеров в обзвоне клиентов на предмет фото- или видео-отзыва.