Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
ВидеоЗаяц
ФомЛайн
ВидеоЗаяц
WDA
2025
#Видеореклама#3D моделирование#Упаковка и этикетка

ФомЛайн

902 
ВидеоЗаяц
ВидеоЗаяц Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ФомЛайн

Бюджет

3 500 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Промо ролик бренда ФомЛайн – крупнейшего в РФ производителя эластичного пенополиуретана (ЭППУ).

Компания ФомЛайн основана в 1992 году, 32 года в отрасли. Данный промо ролик компании – это первый шаг компании в сторону ребрендинга и нового актуального позиционирования на рынке.

Наша команда вместе с директором по маркетингу сделали не просто рекламный ролик, но и без преувеличения, показали бренду новый путь в маркетинге.

Создан промо ролик – для рекламы и выставок.

Решение

Компания привыкла к классическим корпоративным съемкам заводов, производства, продукции, ведь в b2b рациональный подход к закупкам. Мы пошли другим путем – создали ролик, вызывающий эмоциональный отклик и реакцию "вау" от просмотра, ведь сегодня b2b аудитория тоже молодеет и для них нужны новые средства коммуникации, чтобы выделяться и запоминаться.

За нас всё сказал визуальный ряд – эстетичный, уверенный, дорогой. Нам не нужно использовать клише вроде «на рынке 30 лет» или «лидер в РФ и СНГ». Вместо этого мы показали лучший продукт «лицом» через возмущения пористой структуры ЭППУ, «эффект памяти» пены через прикосновение, движения стальных нитей для матрасных пружин и т.п.

Результат

Из стандартной корпоративной презентации заводов-пароходов-производственных станков, как чаще всего хотят промышленные Заказчики, нам удалось убедить бренд в необходимости сделать акцент на продуктовой составляющей, поскольку поролон и пена – одни из самых интересных объектов для моушн-дизайна.

Проведены сотни R&D тестов в Houdini для правильного отображения физических свойств пены, пружин, поролона, тканей и других материалов из ролика, что позволило добиться максимально реалистичного качества анимации.

По итогу, у нас получился высококачественный продуктовый ролик, меняющий не только упаковку, но и стратегический подход к маркетингу компании.

Все лица на стороне Клиента остались в полном восторге от конечного результата, и теперь планируют последовательно строить свою маркетинговую стратегию в аналогичном современном ключе.

Мы также собрали короткую 30-секундную режиссерскую версию видеоролика со вторым вариантом саунд-дизайна, и сфокусировались на продуктовых шотах. Визуализировали матрасы и подушки как сверхтактильные материалы, чтобы выразительно передать уникальные свойства продукта и погрузить зрителя в уютное ощущение комфорта.

https://foamline.com/

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВидеоЗаяц с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку