Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Студия брендинга Brand Mind
Freyle: разработка логотипа и фирменного стиля бренда одежды
Студия брендинга Brand Mind
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Freyle: разработка логотипа и фирменного стиля бренда одежды

64 
Поделиться:
Freyle: разработка логотипа и фирменного стиля бренда одежды
Клиент

Freyle

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

Freyle — бренд женской одежды, в основе философии которого заложено желание раскрыть и подчеркнуть индивидуальность каждой девушки. Название Freyle («фрейле») отсылает термину «фрейле», который означает уникальное свойство души каждого человека. Бренд создает трендовые вещи, отсылая в том числе к эстетике old money, но в то же время через детали, фасон, цвета, ткани предлагает выбирать и создавать образы, откликающиеся именно вашей личности. Доскональная проработка моделей одежды позволяет не ограничивать свой выбор: вы сможете подобрать то, что идеально подойдет под вашу фигуру и рост. Freyle — это про качество, осмысленность, элегантность, изысканность, про отказ от внешнего «шика» в пользу внутренней гармонии, уверенности и независимости.

Нам предстояла комплексная работа по созданию фирменного стиля для нового бренда одежды.

Что важно: прочувствовать бренд, понять его концепцию и определить ее визуальное выражение в соответствие как с философией бренда, так и с коллекциями одежды.

Позиции к разработке: логотип, фирменная палитра, фирменный набор шрифтов, паттерн и графика, нашивная и подвесная бирки, бумажный пакет, коробка.

Решение

Для бренда женской одежды Freyle был разработан уникальный фирменный стиль, который подчеркивает индивидуальность и утонченность. Логотип состоит из сочетания антиквенного шрифта и рукописного элемента для буквы "F", символизируя элегантность и уникальность бренда. Фирменная палитра включает нежные оттенки, что отражает философию гармонии и уверенности.

1Разработка логотипа. Искусство выражать внутреннюю свободу

Концепция с шрифтовым видом логотипа. В название комбинируется утонченная антиква и рукописный шрифт для буквы F. Несмотря на то, что подобный союз выглядит гармоничным и эстетически приятным, буквы F также является самодостаточной и может быть использована как отличительный знак бренда.

Независимость — это то чувство, которое Freyle может подарить своим покупательницам, подчеркивая их уникальность и помогая проявлять внутреннее «я».

2Разработка элементов фирменного стиля

Палитра проекта отражает гармонию и элегантность, подчеркивая философию бренда Freyle. Нежные оттенки Bone и Isabelline создают ощущение утонченности и внутренней гармонии, а теплый цвет Cooper добавляет роскоши, перекликаясь с эстетикой old money. Завершает палитру Vista Blue — символ спокойствия и уверенности, который идеально дополняет концепцию бренда, ориентированного на уникальность и осознанный стиль.

3Разработка фирменных носителей

Для оформления фирменных носителей в качестве основного используется светло-бежевый оттенок палитры. Особенностью является графика в виде роз, выполненная в иллюстративном винтажном стиле. Такое решение сочетает в себе легкость, нежность, женственность и сдержанность, грациозность. Графика гармонирует с лаконичным логотипом.

Результат

Решение успешно выразило концепцию бренда — стиль, качество и уверенность. Разработанный фирменный стиль сделал бренд узнаваемым и привлекательным, с четким акцентом на индивидуальность каждой покупательницы.

https://brand-mind.ru/portfolio/identity/freyle

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку