ООО «Белое Дерево»
Развлечение и спорт
Россия
iOS, Android
Апрель 2021
К выпуску линейки новых фруктовых батончиков создать мобильную игру для привлечение внимание аудитории, повышения лояльности к бренду, стимулирование повышения продаж.
Для игры был выбран жанр раннера — динамичного и интуитивно понятного формата, популярного среди детей. Он обеспечивает короткие игровые сессии и включает элементы соревновательности, что повышает вовлеченность. Использование AR-механики (сканирование упаковки батончиков) позволяет игрокам получать внутриигровые бонусы, стимулируя покупку продукции разных вкусов.
За счет визуальных образов героев с упаковки и основной локации также происходит усиление брендового контекста. Такое решение повышает интерес к продукту и способствует росту узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Пользователю предлагается выбрать одного из двух основных персонажей (главных героев бренда) для участия в забеге по классическим правилам жанра. Игровое поле представляет собой три дорожки, между которыми нужно перемещаться, чтобы избегать препятствий. Игроку предстоит перепрыгивать, подныривать под объекты и взбираться на них.

Локации игры включают вымышленный город и фабрику по производству батончиков — ключевую брендированную зону.
В качестве внутриигровой валюты выступают батончики, которые можно обменивать на различные элементы кастомизации персонажа. В игре предусмотрены бонусы: магнит для сбора валюты, замедление времени, летающий ранец и другие. Некоторые из бонусов можно получить, отсканировав упаковку батончика. Для усиления соревновательного элемента предусмотрена общая онлайн-таблица лидеров.
Мобильная игра привлекла внимание аудитории к запуску новой продукции заказчика и способствовала формированию положительного отношения к бренду. За счет соревновательного элемента и механики сканирования упаковок удалось увеличить вовлечённость пользователей и время их взаимодействия с брендом.