Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Digital Oxygen
Фрутилад Kids: Приложение для повышения лояльности к бренду
Digital Oxygen
#Приложение под ключ

Фрутилад Kids: Приложение для повышения лояльности к бренду

83 
Digital Oxygen Россия, Пенза
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «Белое Дерево»

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Апрель 2021

Задача

К выпуску линейки новых фруктовых батончиков создать мобильную игру для привлечение внимание аудитории, повышения лояльности к бренду, стимулирование повышения продаж.

Решение

Для игры был выбран жанр раннера — динамичного и интуитивно понятного формата, популярного среди детей. Он обеспечивает короткие игровые сессии и включает элементы соревновательности, что повышает вовлеченность. Использование AR-механики (сканирование упаковки батончиков) позволяет игрокам получать внутриигровые бонусы, стимулируя покупку продукции разных вкусов. 

За счет визуальных образов героев с упаковки и основной локации также происходит усиление брендового контекста. Такое решение повышает интерес к продукту и способствует росту узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Пользователю предлагается выбрать одного из двух основных персонажей (главных героев бренда) для участия в забеге по классическим правилам жанра. Игровое поле представляет собой три дорожки, между которыми нужно перемещаться, чтобы избегать препятствий. Игроку предстоит перепрыгивать, подныривать под объекты и взбираться на них.

Локации игры включают вымышленный город и фабрику по производству батончиков — ключевую брендированную зону.

В качестве внутриигровой валюты выступают батончики, которые можно обменивать на различные элементы кастомизации персонажа. В игре предусмотрены бонусы: магнит для сбора валюты, замедление времени, летающий ранец и другие. Некоторые из бонусов можно получить, отсканировав упаковку батончика. Для усиления соревновательного элемента предусмотрена общая онлайн-таблица лидеров.

Результат

Мобильная игра привлекла внимание аудитории к запуску новой продукции заказчика и способствовала формированию положительного отношения к бренду. За счет соревновательного элемента и механики сканирования упаковок удалось увеличить вовлечённость пользователей и время их взаимодействия с брендом.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Oxygen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку