Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Digital Oxygen
Комплекс программных решений: проект «‎Белый Мишка»
Digital Oxygen
#Приложение под ключ #Разработка программного обеспечения

Комплекс программных решений: проект «‎Белый Мишка»

34 
Digital Oxygen Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

Проектный офис развития Арктики

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Апрель 2023

Задача

В рамках данного проекта перед нами стояли следующие задачи:

1) Создать комплекс программных решений по привлечению внимания общественности к проблемам популяции белого медведя в РФ.

2) Рассказать в привлекательной форме детям и подросткам о строение животного, образе жизни, местах обитания.

3) Усовершенствовать музейную экспозицию в просветительских центрах заказчика.

4) Внедрить комплекс ПО в школах и др. учебных заведениях.

Решение

Комплекс программных решений состоит из трёх приложений: «Белый Мишка», «Белый Мишка AR» и «Белый Мишка VR».

Основное приложение служит связующим звеном всей системы: из главного меню можно перейти к другим приложениям. Дополненная реальность активируется при наведении камеры на страницы книги о белом медведе (они отмечены специальным значком). Контент включает сцены, в которых пользователь изучает интересные факты о белом медведе: его рост, вес, места обитания и многое другое. Для повышения вовлеченности используются интерактивные элементы и анимации.

Приложение также содержит раздел с 3D-моделью белого медведя. Пользователю доступны различные слои: шерсть, скелет, мышцы, внутренние органы — с подписями всех частей. Для проверки усвоенного материала предусмотрен тест. Этот раздел также реализован в формате WebGL-приложения для размещения на сайте или интерактивных панелях.

Результат

С помощью технологии безмаркерной дополненной реальности ARCore и ARKit удалось создать захватывающее интерактивное пространство, в котором пользователи могут наблюдать белого медведя в полный рост, летающих кайр под потолком и лунку с нерпой прямо в полу.

Решение оказалось удобным и вне выставочного зала: благодаря возможности скачать маркеры, приложение активно используется вне экспозиции — в школах, библиотеках и домашних условиях. Это расширило охват проекта и повысило вовлеченность аудитории.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Oxygen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку