ГазпромНефть
1 000 000
Нефть и газ
Россия, Санкт-Петербург
Март 2024
Создать два видеоролика:
1) «ГазпромНефть – Закупки» – объясняющий ролик для обучения сотрудников шагам по правильной поэтапной работе с внутренним отделом закупок и помогающий понять, что закупки – это просто за 1 минуту.
Процесс закупки можно проходить быстро и легко, если переложить часть работы на автоматизированную систему – от формирования идеи и занесения закупки в план до заключения договора с подрядчиком.
2) «ГазпромНефть – Эмпатия» – промо-ролик, побуждающий сотрудников воспользоваться инструкцией из первого ролика и не бояться обращаться к коллегам из отдела закупок за решением своих задач.
Ролики должны сложить впечатление о процессе внутренних закупок в компании – как это делать и что покупать не сложно, а коллега-организатор закупки всегда поможет разобраться в любом вопросе.
Видеоролики транслировались во внутренней обучающей системе компании, а также на экранах в холлах офисов.
Два ролика в 2d анимации в рамках кампании, направленной на внутренний HR по улучшению лояльности к отделу закупок.
Мы подробно изучили все этапы по проведению закупок в компании и предложили взять самих сотрудников компании в качестве основных героев, а в качестве решаемой проблемы – антигероя-монстра, который всем ломает закупки и не дает грамотно их провести. Монстр олицетворяет собой всю документальную неразбериху и страх с ней не справиться.
Такая метафора позволила усилить мультипликацию и добавить драмы, чтобы помочь зрителю досмотреть его до конца, ведь стандартные корпоративные инструкции смотреть неинтересно.
На базе поэтапного сценария для видеоролика мы накидали скетчи по каждой сцене. Иллюстраторы намеренно использовали преувеличенные образы героев, чтобы вызвать эмоциональный отклик.
Так, мы согласовали композицию и основные элементы видеоряда.
После утверждения раскадровки мы нарисовали чистовые цветные иллюстрации и предоставили графику на суд клиента. Мы быстро согласовали графическую часть, а больше всего итераций ушло на согласование цветовой палитры в ролике согласно бренд-буку компании, пока не определились с финальным видом изображений.
Далее мы задвигали графические слои и превратили это в видеоролик. Два ролика, два разных подхода! Оба созданы в классической 2D векторной анимации, но с совершенно разными целями.
Первый – это чистая энергия! Мы разогнали анимацию до предела, чтобы она идеально попадала в ритм музыки. Закупки кажутся сложными? С нашим роликом вы поймете, что это проще простого и досмотрите до конца на одном дыхании!
А вот второй ролик – это полная противоположность. Мы замедлили темп, добавили в голос диктора доверительные нотки и использовали образ парящего дирижабля. Цель – вызвать у зрителя мягкую эмоцию, доверие и легко запомниться.
Мы создали два разных ролика для решения задачи – первый обучающий в игровом формате с акцентом на музыкальное сопровождение, и второй промо-формата, направленный на внутренний HR для улучшения лояльности к отделу закупок.
Первый ролик (Закупки) презентует автоматизированную систему закупок с минимальным участием людей и объясняет по шагам, как пройти путь от формирования идеи до заключения контракта с выбранным подрядчиком.
Второй (Эмпатия) формирует мягкий и эмпатичный образ отдела закупок, помогающего коллегам решать любой вопрос и искренне желающего помочь в осуществлении поставленных задач.