Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
Где запустить рекламу в низкий сезон, чтобы качественно прогреть аудиторию и увеличить продажи
СофтЭксперт
#Копирайтинг#Размещение контента

Где запустить рекламу в низкий сезон, чтобы качественно прогреть аудиторию и увеличить продажи

319 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Где запустить рекламу в низкий сезон, чтобы качественно прогреть аудиторию и увеличить продажи
Клиент

Lustrof

Бюджет

15 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент:

Онлайн-гипермаркет света Lustrof, на котором представлен широкий ассортимент светильников для дома и улицы, а также другие категории товаров для дома

Что было:

У магазина активно работает сайт и есть приток клиентов, но клиенту хочется попробовать новый формат продвижения и получить новую аудиторию. Цель рекламной кампании — конверсия в продажи от аудитории в Дзен.

Решение

Что сделали:После заполнения брифа клиентом, выделили основную группу в целевой аудитории для настрой рекламной кампании и стратегию продвижения. Особенность Дзена в том, встроенный алгоритм сам находит тех, кому будет интересен ваш товар или услуга, однако ему требуется время на то, чтобы обучиться. Поэтому нужно создать минимум три статьи и к каждой подобрать несколько вариантов уникальных обложек и заголовков для тестов.Мы запустили три статьи:•    «Неделю спорили с женой из-за люстры, а потом решили вопрос за 2 часа», где в формате юзеркейса познакомили аудиторию с Lustrof и рассказали об удобной системе фильтров на сайте, которая помогает легко отсортировать товары по нужным параметрам.•    «Как вписать светодиодные светильники и люстры в любой интерьер: примеры от дизайнеров», где в формате подборки показаны товары из каталога магазина для разных стилей интерьера.•    «”Хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами!” Что делать, если светильник не подошел, и другие советы», где в формате вопрос-ответ рассказывается о преимуществах заказа освещения в магазине Lustrof.Для каждой статьи также создали креативы обложек и подобрали визуальное сопровождение.

Результат

В начале рекламной кампании было много показов и кликов, но показатели дочитываний были невысокими.В первой статье мы убрали лишние скриншоты, сделали статью проще по стилю. Количество дочитываний и переходов увеличилось.

Во второй статье также изменили подборку, выбрав модели другого ценового сегмента, и добавили информацию о светильниках с возможностью подключения системы «умный дом» и управления с помощью голосового помощника.

Третью статью оставили без изменений, но написали еще одну с юзеркейсом, в котором рассказывалось, как специалист магазина помог подобрать светильники в готовый дизайн-проект.Показатели переходов на сайт и дочитываний возросли, однако конверсия в заказы после первых двух месяцев оставалась на уровне 5% и резко возросла до 15% в сезон ремонтов весной и летом.

Таким образом, публикация контента в Яндекс.Дзен позволила повысить узнаваемость компании и создала отложенный спрос.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку