Lustrof
15 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Июль 2021
Клиент:
Онлайн-гипермаркет света Lustrof, на котором представлен широкий ассортимент светильников для дома и улицы, а также другие категории товаров для дома
Что было:
У магазина активно работает сайт и есть приток клиентов, но клиенту хочется попробовать новый формат продвижения и получить новую аудиторию. Цель рекламной кампании — конверсия в продажи от аудитории в Дзен.
Что сделали:После заполнения брифа клиентом, выделили основную группу в целевой аудитории для настрой рекламной кампании и стратегию продвижения. Особенность Дзена в том, встроенный алгоритм сам находит тех, кому будет интересен ваш товар или услуга, однако ему требуется время на то, чтобы обучиться. Поэтому нужно создать минимум три статьи и к каждой подобрать несколько вариантов уникальных обложек и заголовков для тестов.Мы запустили три статьи:• «Неделю спорили с женой из-за люстры, а потом решили вопрос за 2 часа», где в формате юзеркейса познакомили аудиторию с Lustrof и рассказали об удобной системе фильтров на сайте, которая помогает легко отсортировать товары по нужным параметрам.• «Как вписать светодиодные светильники и люстры в любой интерьер: примеры от дизайнеров», где в формате подборки показаны товары из каталога магазина для разных стилей интерьера.• «”Хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами!” Что делать, если светильник не подошел, и другие советы», где в формате вопрос-ответ рассказывается о преимуществах заказа освещения в магазине Lustrof.Для каждой статьи также создали креативы обложек и подобрали визуальное сопровождение.
В начале рекламной кампании было много показов и кликов, но показатели дочитываний были невысокими.В первой статье мы убрали лишние скриншоты, сделали статью проще по стилю. Количество дочитываний и переходов увеличилось.
Во второй статье также изменили подборку, выбрав модели другого ценового сегмента, и добавили информацию о светильниках с возможностью подключения системы «умный дом» и управления с помощью голосового помощника.
Третью статью оставили без изменений, но написали еще одну с юзеркейсом, в котором рассказывалось, как специалист магазина помог подобрать светильники в готовый дизайн-проект.Показатели переходов на сайт и дочитываний возросли, однако конверсия в заказы после первых двух месяцев оставалась на уровне 5% и резко возросла до 15% в сезон ремонтов весной и летом.
Таким образом, публикация контента в Яндекс.Дзен позволила повысить узнаваемость компании и создала отложенный спрос.
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу