Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Geely: как мы добились самой низкой цены лида в регионе
Аксиома Веб
WDA
2023
#Контекстная реклама

Geely: как мы добились самой низкой цены лида в регионе

3846 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Geely: как мы добились самой низкой цены лида в регионе
Клиент

Официальный дилерский центр GEELY

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Наш клиент - официальный дилерский центр GEELY в Москве. Рекламная кампания ведется с нуля с момента открытия автосалона в конце августа 2022 года.

Ситуация осложнялась большим количеством конкурентов на рынке. Уже на старте количество дилерских центров на поиске по брендовым запросам доходило до 14.

В рамках кейса рассматриваем первый месяц проекта - сентябрь 2022.

Основные задачи проекта:

– сформировать клиентскую базу нового автосалона в городе;

– достичь среднерыночной стоимости звонка в отдел продаж.

Плановый CPL – до 10 000 руб. с НДС.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов:

1. Запуск стандартных кампаний

2. Работа с семантикой

3. Запуск Мастера кампаний

4. Оптимизация

5. Тестирование новых гипотез

Подробнее о каждом этапе:

1Запуск стандартных кампаний

Начали работу с запуска стандартных кампаний на поиске и в сетях по модельным и безмодельным запросам с ручным управлением ставками. Аудитория максимально широкая: мужчины и женщины от 18 до 55+ лет. ГЕО: Москва и Московская область.

Примеры объявлений:

2Работа с семантикой

Семантику разделили на группы, добавили не самые лидогенерирующие ключи (например, отзывы, обзоры и т.д.). Все ключи были добавлены в кавычки так, чтобы зафиксировать количество слов в фразе и транслировать рекламу на более точные запросы.

3Запуск Мастера кампаний

Запустили Мастер кампаний без оплаты за конверсии. Была использована высокочастотная семантика, прописаны все возможные варианты заголовков, добавлены сайты-конкуренты и интересы по аффинити индексу. Пример интересов: автомобили, автомобили бизнес-класса, городские автомобили и др.

4Оптимизация

Оптимизировали кампанию. Ежедневно отключали ключи, вели работу над аудиториями, минус-словами и площадками.

5Тестирование новых гипотез

Решили провести A/B тестирование. Создали дубликаты рекламной кампании: первая - с ручной настройкой, высокими ставками и семантикой в кавычках; вторая - со стратегией оптимизации конверсий, без ограничения предела ставки и с семантикой без кавычек.

Тест показал, что кампания с оптимизацией конверсий приносит более высокие результаты, и именно она была оставлена для дальнейшей работы (с дополнительной поддержкой мастером кампаний).

Результат

За первый месяц проекта мы:

– сформировали поток клиентов в новый автосалон города;

– 208 лидов привели в отдел продаж за месяц;

– 7 111 руб. – средний CPL;

– достигли самого низкого CPL среди конкурентов в регионе.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку