Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Divan.ru
Геймификация, как связующее звено между обучением и продажами
Divan.ru
WDA
2023
#Сайт под ключ#Размещение контента#Разработка программного обеспечения

Геймификация, как связующее звено между обучением и продажами

3661 
Divan.ru
Divan.ru Россия, Владимир
Поделиться:
Геймификация, как связующее звено между обучением и продажами
Компания

divan.ru

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Задачи проекта

1.Запуск удобной платформы для размещения корпоративного контента и автоматизации HR-процессов.

2.Повышение эффективности сотрудников отдела продаж за счёт обучения и геймификации.

Решение

Запуск корпоративного портала для автоматизации процессов обучения сотрудников.

Реализация геймификации на портале и обеспечение связи с обучением и продажами.

Удобная платформа для донесения информации, повышения вовлеченности и сбора обратной связи.

Результат

История

Впервые потребность в корпоративном портале возникла в 2019 году. Мы поняли, что объём обучающих материалов достаточно солидный и необходимо обеспечить базу их хранения. Обучение персонала проходило в формате тренингов, а учитывая, что команда становилась всё более территориально распределенной, это стало не выгодно и требовало больших ресурсов. Было принято решение о внедрении СДО. Чтобы эффективно управлять обучением и некоторыми HR-процессами, нам была необходима гибкая платформа с возможностью доработок.

HRBOX оказался отличным вариантом. Платформа обеспечивает устойчивую работу, гибкую админку и нужный нам функционал. Нам удалось технически настроить её под себя и сделать оформление в соответствии с бренд-буком.

При этом нам не понадобились дополнительные ресурсы с техническими навыками – любая часть платформы легко настраивается HR-менеджером.

Портал в цифрах

• 400 активных пользователей

• Более 180 сотрудников посещают портал ежедневно

• Новости и публикации набирают в среднем 120 просмотров

• Более 300 обучающих материалов на платформе

Функционал портала

1.LMS

На портале реализована система дистанционного обучения, которая полностью автоматизирована как для пользователя, так и для менеджеров по обучению. Наши сотрудники обучаются при помощи электронных курсов, диалоговых тренажеров и вебинаров, а также сдают тесты и аттестации прямо на портале. Благодаря системе мы научились обучать территориально распределенную команду дистанционно, добились максимального охвата обучением и повышения вовлеченности в процессы. Кроме СДО на портале реализована база хранения обучающих материалов. Для любой целевой аудитории можно собрать свои треки и сделать автоназначения. 

2.Опросы и обратная связь

На портале мы проводим опросы и собираем по ним отчётность. Готовые формы способствуют быстрому заполнению данных и повышают скорость запуска опроса. Мы делаем на портале опрос eNPS, опрос по удовлетворенности обучением, опросы по активностям и мероприятиям. Держим руку на пульсе настроения команды и в любой момент времени можем собрать быструю обратную связь по любому вопросу.

4.Все новости в одном месте

На платформе сотрудники могут узнавать о мероприятиях и корпоративных новостях, также там размещаются акции компании, интересные обучающие материалы, статьи и лонгриды. Важно, что у нас много внутренних целевых аудиторий, и мы двумя кликами ограничиваем видимость любого контента только на заинтересованных людей, тем самым сокращая поток ненужной информации.

Обучение всегда в кармане

Обучающие материалы доступны на смартфоне. Также при помощи гаджета можно узнавать новости компании и участвовать в обучающих мероприятиях. Мы развиваем mobile learning и адаптируем обучающие материалы для удобно использования на смартфоне.

Геймификация

Немного о геймификации и как она влияет на продажи.

Геймификация у нас - это связующее звено между обучением, продажами и вовлеченностью команды. За счёт этого инструмента мы вдохновляем персонал на непрерывное обучение и развитие, стимулируем продажи, а также повышаем интерес к порталу, как к информационному ресурсу.

Есть два основных элемента, которые мы реализовали на портале: корпоративная валюта и корпоративный магазин. Также сотрудники могут дарить валюту друг другу. И всё это полностью автоматизировано.

Валюта

Баланс (кошелек) каждого сотрудника отражается в его профиле на портале и является накопительным. Корпоративная валюта не даётся просто так, её нужно заработать. Валюту можно копить или тратить в корпоративном магазине на мерч и услуги. Также сотрудники могут дарить валюту друг другу за помощь в работе или проявление корпоративных ценностей. И всё это полностью автоматизировано.

Например, успешный менеджер по продажам, который победил в рейтинге и получил корпоративную валюту, а также заработал её в качестве подарка от коллег, может купить себе фирменное худи или сходить в аквапарк всей семьёй за корпоративный счёт.

Валюта также является мотивирующим фактором для менеджеров по продажам, т.к. помимо основного дохода, они могут её зарабатывать и тратить в корпоративном магазине.

Как наши люди могут заработать валюту:

1. За победу в рейтингах и соревнованиях по продажам

2. За участие в конкурсах и корпоративных активностях

3. За успешное обучение

Вознаграждения за успешное прохождение тестов и аттестаций делают процесс обучения более интересным и повышают его эффективность.

Корпоративный магазин

Корпоративный магазин является драйвером всего процесса. Он обозначает для сотрудника конечную цель – заработать валюту и приобрести что-либо в магазине. Функционал реализован на портале и полностью автоматизирован. В магазине размещены товары (корпоративный мерч или продукция компании) и услуги (обучение, развлечения, абонементы и т.д.).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку