AstraZeneca
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Ноябрь 2024
Повысить осведомленность родителей о гипофосфатазии, а также научить замечать очевидные симптомы.
Гипофосфатазия (ГФФ) — редкое и врождённое (генетическое) прогрессирующее заболевание, при котором отмечается низкий уровень щелочной фосфатазы в сыворотке крови или полное её отсутствие.
Анализ описанных случаев ГФФ в отечественных медицинских журналах показал, что недостаточная осведомленность родителей и врачей о данном заболевании вызывает сложность в своевременной постановке правильного диагноза, что лишает возможности начать лечение на ранних стадиях.
«Гипофосфатазия – не фантазия» – социальный проект, созданный для повышения знания о заболевании гипофосфатазии. В его основе лежит комплексная кампания, объединившая несколько активностей: от детского конкурса рисунков до создания анимационного фильма. Ключевой особенностью проекта стала уличная инсталляция большого яйца на территории арт-пространства в Москве.
Несмотря на то, что определить ГФФ могут только специализированные врачи – первые шаги должны совершить родители. Поэтому проект стартовал с конкурса детских рисунков, при подаче которых требовалось присутствие взрослого. Посевы в тематических каналах родителей и врачей помогли увеличить вовлечение и получить больше работ, а созданный впоследствии мультик в полной мере рассказывал, как заподозрить ГФФ и с помощью какого анализа его диагностировать. Креативное ambient-размещение на территории арт-пространства помогло еще больше распространить информацию о выходе мультфильма и создать дополнительный ажиотаж вокруг проекта, повышая осведомленность аудитории.
Текст в процессе
– Разработали коммуникационную платформу «Гипофосфатазия – не фантазия»;
– Создали и запустили сайт проекта;
– Провели конкурсную активацию и выбрали рисунок с персонажем, ставшим главным героем будущего мультфильма.
– Произвели в тематических сообществах посевы, направленные на увеличение осведомленности о заболевании, а также привлечение участников к конкурсу.
– Размещали пресс-релизы порталах и профильных ресурсах.
– Создали мультфильм с персонажем, победившим в конкурсе.
– Разместили мультфильм на официальном сайте проекта.
– Запустили оффлайн активацию на Дизайн заводе, которая состояла из тизера и релиза (яйцо → вылупление динозаврика).
– Произвели поддерживающие посевы в тематических каналах, которые рассказывали о появлении инсталляции на Дизайн заводе и информировали о выпуске мультфильма.
– Разместили пресс-релизы на проф. ресурсах.
Посевы у блогеров и в тематических каналах: 608 000 просмотров;
1 418 кликов по ссылке на сайт.
С момента запуска сайта (gff-ne-fantaziya.ru) было получено:
3 046 уникальных посетителей;
4 726 визитов;
7 245 просмотров страниц.
Частота запросов по ключевому слову «гипофосфатазия» выросла на 350% (на основе данных «Вордстат»).