Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Dr.JUNG
Гипофосфатазия – не фантазия
Dr.JUNG
#Разработка сайтов под ключ#Копирайтинг#Размещение контента

Гипофосфатазия – не фантазия

158 
Dr.JUNG Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

AstraZeneca

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Повысить осведомленность родителей о гипофосфатазии, а также научить замечать очевидные симптомы.

Гипофосфатазия (ГФФ) — редкое и врождённое (генетическое) прогрессирующее заболевание, при котором отмечается низкий уровень щелочной фосфатазы в сыворотке крови или полное её отсутствие.

Анализ описанных случаев ГФФ в отечественных медицинских журналах показал, что недостаточная осведомленность родителей и врачей о данном заболевании вызывает сложность в своевременной постановке правильного диагноза, что лишает возможности начать лечение на ранних стадиях.

«Гипофосфатазия – не фантазия» – социальный проект, созданный для повышения знания о заболевании гипофосфатазии. В его основе лежит комплексная кампания, объединившая несколько активностей: от детского конкурса рисунков до создания анимационного фильма. Ключевой особенностью проекта стала уличная инсталляция большого яйца на территории арт-пространства в Москве.

Решение

Несмотря на то, что определить ГФФ могут только специализированные врачи – первые шаги должны совершить родители. Поэтому проект стартовал с конкурса детских рисунков, при подаче которых требовалось присутствие взрослого. Посевы в тематических каналах родителей и врачей помогли увеличить вовлечение и получить больше работ, а созданный впоследствии мультик в полной мере рассказывал, как заподозрить ГФФ и с помощью какого анализа его диагностировать. Креативное ambient-размещение на территории арт-пространства помогло еще больше распространить информацию о выходе мультфильма и создать дополнительный ажиотаж вокруг проекта, повышая осведомленность аудитории.

1Создание сайта

Текст в процессе

2Конкурс и анонс

– Разработали коммуникационную платформу «Гипофосфатазия – не фантазия»;

– Создали и запустили сайт проекта;

– Провели конкурсную активацию и выбрали рисунок с персонажем, ставшим главным героем будущего мультфильма.

– Произвели в тематических сообществах посевы, направленные на увеличение осведомленности о заболевании, а также привлечение участников к конкурсу.

– Размещали пресс-релизы порталах и профильных ресурсах.

3Мульфильм

– Создали мультфильм с персонажем, победившим в конкурсе.

– Разместили мультфильм на официальном сайте проекта.

– Запустили оффлайн активацию на Дизайн заводе, которая состояла из тизера и релиза (яйцо → вылупление динозаврика).

– Произвели поддерживающие посевы в тематических каналах, которые рассказывали о появлении инсталляции на Дизайн заводе и информировали о выпуске мультфильма.

– Разместили пресс-релизы на проф. ресурсах.

4Оффлайн-инсталляция

В процессе

Результат

Посевы у блогеров и в тематических каналах: 608 000 просмотров;

1 418 кликов по ссылке на сайт.

С момента запуска сайта (gff-ne-fantaziya.ru) было получено:

3 046 уникальных посетителей;

4 726 визитов;

7 245 просмотров страниц.

Частота запросов по ключевому слову «гипофосфатазия» выросла на 350% (на основе данных «Вордстат»).

https://gff-ne-fantaziya.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку