GRATT
ГК «Центр». Логотип и фирменный стиль для строительной группы компаний
GRATT
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

ГК «Центр». Логотип и фирменный стиль для строительной группы компаний

220 
GRATT
GRATT Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
ГК «Центр». Логотип и фирменный стиль для строительной группы компаний
Клиент

ГК Центр

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Группа компаний «Центр» специализируется на строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. При этом, позиционирует себя как консорциум нескольких юридических лиц, основной целью которых является предоставление услуг строительства «под ключ», включая не только выполнение строительно-монтажных работ, но также проектирование, управление строительством, оптимизацию строительного производства, эксплуатацию.

Перед нами стояла задача создать логотип и разработать фирменный стиль.

Решение

В рамках проекта разработаны:

‒ Идея, визуальная метафора бренда, логотип 

‒ Фирменная палитра, типографика, графические элементы и паттерны 

‒ Ряд носителей бренда для демонстрации масштабируемости 

‒ Руководство по использованию элементов фирменного стиля

1Идея

В основе идеи заложены геометрические фигуры, символизирующие разные направления деятельности компаний, входящих в группу.

Каждая фигура самостоятельна, но вместе они образуют устойчивую композицию, указывая на характер объединения.

2Константы бренда

Палитра основана на натуральных оттенках строительных материалов: кирпич, камень, бетон, песок

Результат


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRATT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку