ООО «Glassfire»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Июнь 2023
Клиент: производитель огнестойких конструкций из стальных и алюминиевых профилей в России.
Задача: привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость, трафик, позиции.
В первую очередь был проведен следующий ряд работ:
– анализ технической оптимизации сайта;
– анализ юзабилити и коммерческих факторов;
– сбор семантического ядра;
– отрисовка главной и внутренних страниц;
– доработка структуры страниц сайта;
– отрисовка промоматериалов для компании.
Мы провели полный анализ коммерческих факторов, анализ юзабилити, составили рекомендации по корректировке необходимых страниц, добавления блоков, в том числе и по главной странице.
После согласования мы приступили к реализации и переработке макета главной страницы. Результат превзошел все ожидания, и страница сразу вышла в ТОП по высокочастотным запросам. С макетом главной страницы до редизайна и после можете ознакомиться во вложении.
Как видно на графике ниже, мы:
– увеличили количество переходов с поисковых систем (за счет проработанных коммерческих факторов);
– увеличили количество приоритетных запросов в ТОПе;
– улучшили конверсию;
– улучшили показатели ‘’время на сайте’’ и ‘’процент отказа’’.
Андрей Ходаев
Проектный менеджер
Мы считаем, что результат проведенных нами работ очевиден – клиент доволен, компания расширяет производство, а мы помогаем в привлечении новых партнеров!
Пайлеванян А.Г.
Помощник генерального директора
Пайлеванян А.Г.
IQ МAXIMA с удовольствием обсудит вашу задачу