Hot-WiFi
Оборудование
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Февраль 2020
Агентство Semenov Agency продолжительное время успешно работает с компанией Hot-WiFi, крупнейшим игроком на рынке Wi-Fi-технологий для маркетинга в России.
Помимо планомерной рекламы флагманских продуктов, команда маркетологов экспериментирует с каналами, продуктами и рынками. Так, перед нами была поставлена цель начать продажи продукта hotspot, гостевой Wi-Fi, в Дубае.
Задача: получить целевые заявки на новом рынке – Дубай.
Продукт и город были выбраны не случайно. Данный рынок оказался вполне свободным в Дубае, при этом цена продажи на нем многократно выше.
Для теста был привлечён партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko.
Прекрасно зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Мы решили, что для тестирования нам будет нужно 15 целевых заявок из Дубая для их дальнейшей обработки.
Использовались наши готовые сегменты проактивных рестораторов (HoReCa) в России, на основе которых были сделаны похожие аудитории Look-a-Like в ОАЭ.
Использовали аудитории Semenov.Agency и Hot-WiFi.
Мы сразу были нацелены на сегмент рестораторов (HoReCa), так как это основной потребитель продукта hotspot. Но как найти представителей HoReCa в незнакомой стране?
Проверяли гипотезу: можно ли эффективно взять целевую аудиторию в одной стране, РФ в нашем случае, и транслировать ее через Look-a-Like на Facebook* в другую страну?
Целевая аудитория, а именно проактивные представители HoReCa в России, была получена совмещением баз:
Посетители тематических выставок, таких как PIR, Metro Expo и др.
Клиенты из сегмента HoReCa у Hot-WiFi.
Эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ. На полученные сегменты, после дополнительной легкой сегментации, была настроена реклама.
Рекламная площадка – Facebook/Instagram*. Площадки выбрали, потому что они самые результативные для продуктов Hot-WiFi в России.
Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры).
Предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fiи пользуйтесь им как инструментом маркетинга.
Средняя цена лида (CPL) – 567,92 руб.
Позиционирование было основано на том, что у большинства потенциальных клиентов может уже быть гостевой Wi-Fi в заведении, но он:
- не собирает данные подключившихся для дальнейшей коммуникации;
- не показывает рекламу партнеров при подключении;
- не проводит опросов;
- не имеет многих других функций.
Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.
В качестве посадочных страниц использовался англоязычный лендинг Hot-WiFi, продающий продукт hotspot.
Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.
Страница Facebook* при этом была ориентирована на русский трафик. Она была динамично переведена на английский. В ОАЭ большинство понимает английский, а директора и другие ЛПР в основном граждане из других стран.
Задача была выполнена меньше чем за неделю от старта рекламы.
Команда Semenov Agency потратила 8,5 тыс ₽.
Из 18 целевых заявок 10 лидов дошли по воронке до финальных этапов согласования. Среди них кафе, рестораны, ночной клуб и центр детского развития в Дубае.
Выручка от продаж уже составила 640 000 рублей, а ROI составил 7,429%!
Мы учли национальные особенности, разработали концепцию и применили ее на маркетинговой декомпозиции.
В результате получили стоимость привлечения лида меньше 570 ₽ CPL. Это в 1,5-2 раза превысило среднюю цену лида на тот же продукт в РФ – около 300-350 ₽.
От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир!
О нашем выдающемся успехе написали "Коммерсантъ", "Ведомости", RusBase и многие другие издания.
Надежда Семенова
В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом.
СЭ с удовольствием обсудит вашу задачу