Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЭ
Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели! ROI = 7429%!
СЭ
#Сайт под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели! ROI = 7429%!

465 
СЭ
СЭ Россия, Москва
Поделиться:
Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели! ROI = 7429%!
Клиент

Hot-WiFi

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Февраль 2020

Задача

Агентство Semenov Agency продолжительное время успешно работает с компанией Hot-WiFi, крупнейшим игроком на рынке Wi-Fi-технологий для маркетинга в России.

Помимо планомерной рекламы флагманских продуктов, команда маркетологов экспериментирует с каналами, продуктами и рынками. Так, перед нами была поставлена цель начать продажи продукта hotspot, гостевой Wi-Fi, в Дубае.

Задача: получить целевые заявки на новом рынке – Дубай.

Продукт и город были выбраны не случайно. Данный рынок оказался вполне свободным в Дубае, при этом цена продажи на нем многократно выше.

Решение

Для теста был привлечён партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko.

Прекрасно зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Мы решили, что для тестирования нам будет нужно 15 целевых заявок из Дубая для их дальнейшей обработки.

1АУДИТОРИЯ – LAL НА ГОТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ

Использовались наши готовые сегменты проактивных рестораторов (HoReCa) в России, на основе которых были сделаны похожие аудитории Look-a-Like в ОАЭ.

Использовали аудитории Semenov.Agency и Hot-WiFi.

Мы сразу были нацелены на сегмент рестораторов (HoReCa), так как это основной потребитель продукта hotspot. Но как найти представителей HoReCa в незнакомой стране?

Проверяли гипотезу: можно ли эффективно взять целевую аудиторию в одной стране, РФ в нашем случае, и транслировать ее через Look-a-Like на Facebook* в другую страну?

Целевая аудитория, а именно проактивные представители HoReCa в России, была получена совмещением баз:

Посетители тематических выставок, таких как PIR, Metro Expo и др.

Клиенты из сегмента HoReCa у Hot-WiFi.

Эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ. На полученные сегменты, после дополнительной легкой сегментации, была настроена реклама.

2РЕКЛАМА – FB/INSTAGRAM*

Рекламная площадка – Facebook/Instagram*. Площадки выбрали, потому что они самые результативные для продуктов Hot-WiFi в России.

Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры).

Предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fiи пользуйтесь им как инструментом маркетинга.

Средняя цена лида (CPL) – 567,92 руб.

Позиционирование было основано на том, что у большинства потенциальных клиентов может уже быть гостевой Wi-Fi в заведении, но он:

- не собирает данные подключившихся для дальнейшей коммуникации;

- не показывает рекламу партнеров при подключении;

- не проводит опросов;

- не имеет многих других функций.

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

3САЙТ – ЛЕНДИНГ, КРЕАТИВЫ

В качестве посадочных страниц использовался англоязычный лендинг Hot-WiFi, продающий продукт hotspot.

Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.

Страница Facebook* при этом была ориентирована на русский трафик. Она была динамично переведена на английский. В ОАЭ большинство понимает английский, а директора и другие ЛПР в основном граждане из других стран.

Результат

Задача была выполнена меньше чем за неделю от старта рекламы. 

Команда Semenov Agency потратила 8,5 тыс ₽. 

Из 18 целевых заявок 10 лидов дошли по воронке до финальных этапов согласования. Среди них кафе, рестораны, ночной клуб и центр детского развития в Дубае. 

Выручка от продаж уже составила 640 000 рублей, а ROI составил 7,429%! 

Мы учли национальные особенности, разработали концепцию и применили ее на маркетинговой декомпозиции. 

В результате получили стоимость привлечения лида меньше 570 ₽ CPL. Это в 1,5-2 раза превысило среднюю цену лида на тот же продукт в РФ – около 300-350 ₽.

От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир!

О нашем выдающемся успехе написали "Коммерсантъ", "Ведомости", RusBase и многие другие издания.

Комментарий агентства

Надежда Семенова
Надежда Семенова

В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЭ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку