Dodo
Питание
Россия
Январь 2020
Мы сотрудничаем с Dodo Pizza с 2019 года. Первым нашим проектом для них была разработка глобальной упаковки. Команда Dodo пригласила нас создать серию из трех иллюстраций для коробок для пиццы разных размеров. Нужно было придумать упаковку, которая представляла бы независимую ценность для клиентов и для самого бренда. Дополнительными условиями были строгие ограничения в технологии печати, а также то, что эта упаковка предназначена для использования в пиццериях Dodo по всему миру. Перед нами стояла классная задача — найти универсальные культурные коды.
Начиная работу над этим проектом, из вводных мы имели: - запрос использовать универсальные культурные коды, т.к. дизайн упаковки задумывался единым для всех пиццерий по всему миру:
- референсы, заботливо подобранные командой, но не реализуемые буквально, в силу ограничений печати;
- уникальный "tone of voice" бренда, который важно было перевести на язык иллюстрации; - фирменные цвета и логотип;
- строгие ограничения в технологии печати.
Мы создали иллюстрации из фрагментов городских пейзажей в изометрической проекции. Иллюстрации наполнены деталями, персонажами, сценами из жизни, забавными или загадочными ситуациями, связанными с пиццей.
Весь процесс от первой встречи с заказчиком до финального утверждения готовых дизайнов занял почти полгода. Почему так долго? Прежде чем мы нащупали стилистику и подачу, мы сделали десятки тестов. Здесь хотим показать вам несколько эскизов в трех размерах.
В каждую иллюстрацию мы постарались внедрить как можно больше отсылок к известным фильмам, телешоу, картинам, историческим событиям и современным мемам. По отзывам первых покупателей, некоторые из них «зависают над иллюстрациями на полчаса», пытаясь найти знакомые детали. Таким образом, используя эту упаковку, бренд вступает в диалог с потребителем на его языке и ненавязчиво дает понять, что у него есть общие ценности с аудиторией — открытость миру и хороший вкус в самом широком смысле слова.
Коробки получились отличные — и мы, и клиент были в восторге, но все таки нашелся один недостаток. Оказалось, что в рекламных видеороликах дизайн плохо считывался из-за мелкого размера изображений. Операторам пришлось помучаться, снимая общие планы. Этот момент мы учли при разработке дизайна следующей глобальной упаковки для Додо, которую делали два года спустя.
Pic-o-matic с удовольствием обсудит вашу задачу