AB InBev Efes
Питание
Украина
Октябрь 2016
Разработать дизайн этикеток для новой линейки пива одной из крупнейших компаний на рынке "AB InBev Efes". Линейка рассчитана на молодежную аудиторию, типичных посетителей баров и ночных клубов.
Дизайн этикетки передает идею ночных молодежных развлечений, неонового города и западной культуры.
В основу дизайна этикеток положен мотив вывесок развлекательных заведений, выполненных в технологии открытого неона. Такой визуальный ряд часто можно встретить в популярных и культовых западных фирмах. Открытый неон украшает улицы современных городов и мегаполисов, и хорошо знаком любителям ночных приключений.
В качестве основной графики используется уже узнаваемый целевой аудиторией щит GMB. Для усиления молодёжности щит приобрел лукавую улыбку предвещающую приключения. Отрисованные шрифты имитируют неоновые нити вывесок. Общее графическое решение построено на диагональных ритмах, что обеспечивает визуальную динамику этикетки. Фоновая текстура представляет собой ряд светящихся трубок или мотив гофролиста, который также встречается в вывесках.
Разработанное дизайн-решение распространяется на всю линейку пива GMB. Для ячменного пива предлагается введение дополнительного полукруглого элемента, в который вписано графическое изображение трех злаковых колосьев. В случае расширения ассортимента GMB подразумевается развитие графического обозначения для конкретного сорта в полукруглом элементе этикетки. Для сорта премиального пива GMB разработана более лаконичная графика, которая унаследовала мотивы открытого неона. Цветовая гамма Premium более сдержана по сравнению с колористикой этикетки общей серии GMB.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу