Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SLAVA
Город будущего #построено детьми
SLAVA
WDA
2023
#Дизайн сайта#Комплексный маркетинг#3D моделирование

Город будущего #построено детьми

5068 
SLAVA
SLAVA Россия, Москва
Поделиться:
Город будущего #построено детьми
Клиент

LEGO Russia

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Большинство родителей затруднялись ответить на вопрос "Что такое LEGO?", прямо ассоциируя наборы LEGO со словом "Конструктор". На самом деле LEGO - это универсальные игрушки, развивающие как физические навыки (моторика), так и воображение — одно из ключевых качеств современности.

Перед нами стояла задача дать родителям более глубокое понимание продуктов LEGO, рассказать про концепцию Rebuild the World и поддержать продажи в горячий период.

Решение

Мы решили показать, как продукты LEGO помогают детям воплощать свои идеи и фантазии в жизнь. Для этого был запущен проект, который позволил детям представить свои идеи о том, как должен выглядеть город будущего, используя наборы LEGO. Так появились на свет "Вендинг знаний", "Флайшеринг", "Телепорт" и многое другое. А мы помогли детским идеям обрести физическое воплощение и бережно собрали все их задумки из кубиков LEGO. 

Кампания была реализована в экосистеме Яндекс, и были задействованы различные сервисы, такие как Такси, Доставка, Кинопоиск, Афиша и Еда, чтобы привлечь максимальное количество внимания к проекту. Центром коммуникации стал Яндекс.Маркет, где можно было выбрать и купить наборы LEGO.

Кроме того, был запущен конкурс, который позволил всем желающим поделиться своими идеями с помощью хэштега #построенодетьми. Проект получил широкую поддержку в социальных сетях и СМИ.

Подробнее — смотрите в видео кейсе:

1Сбор идей от детей и их воплощение

Для реализации проекта сначала нужно было собрать идеи детей о том, что может быть в "Городе Будущего". Были получены сотни разнообразных идей, которые пришлось сортировать и отсеивать. Каждую идею мы бережно собирали из кубиков LEGO, отрисовывали и создавали красивые и качественные 3D-модели.

2Выбор площадки для коммуникации с аудиторией

Мы хотели построить кампанию так, чтобы получилась однозначная и нативная ассоциация между нашими материалами и местом их размещения. Так, нашим партнером стал Яндекс, где ежедневно создают технологии и сервисы, которые меняют нашу жизнь. А это отлично отражает нашу коммуникационную концепцию.

3Продвижение идеи

Мы запустили нативную рекламную кампанию в экосистеме Яндекс. Например, на Яндекс.GO рекламные материалы предлагали воспользоваться доставкой с помощью “Летающей тарелки”, Афиша зазывала в “Робо-театр”, а Кинопоиск приглашал насладиться просмотром в “360 VR кресле”. Еще мы пригласили всех делиться своими идеями в конкурсе #построенодетьми.

Яндекс.Маркет, который стал центром нашей коммуникации, реализовал не только web-версию проекта, но и полноценный раздел в своем мобильном приложении, чтобы сохранить бесшовный опыт взаимодействия для пользователей внутри экосистемы Яндекс. Так мы раскрывали концепцию и показывали всё, что собрали по идеям детей.. и конечно акцентировали внимание на предложениях на Яндекс.Маркет, чтобы аудитория могла быстрее и легче приобретать наши замечательные наборы ;)

Результат

Кампания показала превосходные результаты в маркетинговых и бизнес KPI, охватив более 22 млн. пользователей, кратно увеличив прирост правильного восприятия и повлияв на продажи.

Фактические показатели под NDA. Но стоит упомянуть, что проект высоко оценен на премии эффективности Effie сезона 2022, собрав весь пьедестал наград.

https://market.yandex.ru/promo/lego_rtw_special

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SLAVA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку