LEGO Russia
Развлечения
Россия, Москва
Декабрь 2021
Большинство родителей затруднялись ответить на вопрос "Что такое LEGO?", прямо ассоциируя наборы LEGO со словом "Конструктор". На самом деле LEGO - это универсальные игрушки, развивающие как физические навыки (моторика), так и воображение — одно из ключевых качеств современности.
Перед нами стояла задача дать родителям более глубокое понимание продуктов LEGO, рассказать про концепцию Rebuild the World и поддержать продажи в горячий период.
Мы решили показать, как продукты LEGO помогают детям воплощать свои идеи и фантазии в жизнь. Для этого был запущен проект, который позволил детям представить свои идеи о том, как должен выглядеть город будущего, используя наборы LEGO. Так появились на свет "Вендинг знаний", "Флайшеринг", "Телепорт" и многое другое. А мы помогли детским идеям обрести физическое воплощение и бережно собрали все их задумки из кубиков LEGO.
Кампания была реализована в экосистеме Яндекс, и были задействованы различные сервисы, такие как Такси, Доставка, Кинопоиск, Афиша и Еда, чтобы привлечь максимальное количество внимания к проекту. Центром коммуникации стал Яндекс.Маркет, где можно было выбрать и купить наборы LEGO.
Кроме того, был запущен конкурс, который позволил всем желающим поделиться своими идеями с помощью хэштега #построенодетьми. Проект получил широкую поддержку в социальных сетях и СМИ.
Подробнее — смотрите в видео кейсе:
Для реализации проекта сначала нужно было собрать идеи детей о том, что может быть в "Городе Будущего". Были получены сотни разнообразных идей, которые пришлось сортировать и отсеивать. Каждую идею мы бережно собирали из кубиков LEGO, отрисовывали и создавали красивые и качественные 3D-модели.
Мы хотели построить кампанию так, чтобы получилась однозначная и нативная ассоциация между нашими материалами и местом их размещения. Так, нашим партнером стал Яндекс, где ежедневно создают технологии и сервисы, которые меняют нашу жизнь. А это отлично отражает нашу коммуникационную концепцию.
Мы запустили нативную рекламную кампанию в экосистеме Яндекс. Например, на Яндекс.GO рекламные материалы предлагали воспользоваться доставкой с помощью “Летающей тарелки”, Афиша зазывала в “Робо-театр”, а Кинопоиск приглашал насладиться просмотром в “360 VR кресле”. Еще мы пригласили всех делиться своими идеями в конкурсе #построенодетьми.
Яндекс.Маркет, который стал центром нашей коммуникации, реализовал не только web-версию проекта, но и полноценный раздел в своем мобильном приложении, чтобы сохранить бесшовный опыт взаимодействия для пользователей внутри экосистемы Яндекс. Так мы раскрывали концепцию и показывали всё, что собрали по идеям детей.. и конечно акцентировали внимание на предложениях на Яндекс.Маркет, чтобы аудитория могла быстрее и легче приобретать наши замечательные наборы ;)
Кампания показала превосходные результаты в маркетинговых и бизнес KPI, охватив более 22 млн. пользователей, кратно увеличив прирост правильного восприятия и повлияв на продажи.
Фактические показатели под NDA. Но стоит упомянуть, что проект высоко оценен на премии эффективности Effie сезона 2022, собрав весь пьедестал наград.
SLAVA с удовольствием обсудит вашу задачу