Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
NOMADS
Город будущего #построено детьми
NOMADS
WDA
2023
#Дизайн сайта#Комплексный маркетинг#3D моделирование

Город будущего #построено детьми

5475 
NOMADS Россия, Москва
Поделиться:
Город будущего #построено детьми
Клиент

LEGO Russia

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Большинство родителей затруднялись ответить на вопрос "Что такое LEGO?", прямо ассоциируя наборы LEGO со словом "Конструктор". На самом деле LEGO - это универсальные игрушки, развивающие как физические навыки (моторика), так и воображение — одно из ключевых качеств современности.

Перед нами стояла задача дать родителям более глубокое понимание продуктов LEGO, рассказать про концепцию Rebuild the World и поддержать продажи в горячий период.

Решение

Мы решили показать, как продукты LEGO помогают детям воплощать свои идеи и фантазии в жизнь. Для этого был запущен проект, который позволил детям представить свои идеи о том, как должен выглядеть город будущего, используя наборы LEGO. Так появились на свет "Вендинг знаний", "Флайшеринг", "Телепорт" и многое другое. А мы помогли детским идеям обрести физическое воплощение и бережно собрали все их задумки из кубиков LEGO. 

Кампания была реализована в экосистеме Яндекс, и были задействованы различные сервисы, такие как Такси, Доставка, Кинопоиск, Афиша и Еда, чтобы привлечь максимальное количество внимания к проекту. Центром коммуникации стал Яндекс.Маркет, где можно было выбрать и купить наборы LEGO.

Кроме того, был запущен конкурс, который позволил всем желающим поделиться своими идеями с помощью хэштега #построенодетьми. Проект получил широкую поддержку в социальных сетях и СМИ.

Подробнее — смотрите в видео кейсе:

1Сбор идей от детей и их воплощение

Для реализации проекта сначала нужно было собрать идеи детей о том, что может быть в "Городе Будущего". Были получены сотни разнообразных идей, которые пришлось сортировать и отсеивать. Каждую идею мы бережно собирали из кубиков LEGO, отрисовывали и создавали красивые и качественные 3D-модели.

2Выбор площадки для коммуникации с аудиторией

Мы хотели построить кампанию так, чтобы получилась однозначная и нативная ассоциация между нашими материалами и местом их размещения. Так, нашим партнером стал Яндекс, где ежедневно создают технологии и сервисы, которые меняют нашу жизнь. А это отлично отражает нашу коммуникационную концепцию.

3Продвижение идеи

Мы запустили нативную рекламную кампанию в экосистеме Яндекс. Например, на Яндекс.GO рекламные материалы предлагали воспользоваться доставкой с помощью “Летающей тарелки”, Афиша зазывала в “Робо-театр”, а Кинопоиск приглашал насладиться просмотром в “360 VR кресле”. Еще мы пригласили всех делиться своими идеями в конкурсе #построенодетьми.

Яндекс.Маркет, который стал центром нашей коммуникации, реализовал не только web-версию проекта, но и полноценный раздел в своем мобильном приложении, чтобы сохранить бесшовный опыт взаимодействия для пользователей внутри экосистемы Яндекс. Так мы раскрывали концепцию и показывали всё, что собрали по идеям детей.. и конечно акцентировали внимание на предложениях на Яндекс.Маркет, чтобы аудитория могла быстрее и легче приобретать наши замечательные наборы ;)

Результат

Кампания показала превосходные результаты в маркетинговых и бизнес KPI, охватив более 22 млн. пользователей, кратно увеличив прирост правильного восприятия и повлияв на продажи.

Фактические показатели под NDA. Но стоит упомянуть, что проект высоко оценен на премии эффективности Effie сезона 2022, собрав весь пьедестал наград.

https://market.yandex.ru/promo/lego_rtw_special

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NOMADS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку