АНО Единая транспортная дирекция
500 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Март 2022
1. Рассказать о запуске формата единого билета в России
2. Привлечь активную аудиторию в инстаграм
3. Прорекламировать горнолыжное направление туризма на Кавказе
4. Создать уникальный и запоминающийся визуальный стиль
Самым сложным оказалось успеть всё это сделать за считаные дни, ведь когда мы получили заказ горнолыжный сезон уже шел.
Вся работа разбилась нами на три основных этапа:
1. Подготовить контент-план и Ui Kit, разработать концепцию информирования о маршрутах
2. Создать инстаграм и сайт где была бы представлена вся информация
3. Провести рекламную компанию и сделать так чтобы о билете узнало как можно больше Россиян
Особый визуальный стиль родился из сочетания белого как высокогорий снег и синего как чистое небо над облаками. Мы использовали контур гор для обрезания фото, а кнопки и иконки скруглили чтобы не резали глаз.
Контент-план же пришлось сократить до необходимой информации, но даже тут была проделана огромная работа. Вот только пара слайдов из одного поста, где мы постарались донести маршрут максимально удобным для восприятия способом.
Всего за неделю была проделана большая работа.
Шесть постов-каруселей, по шесть слайдов (по одному посту на каждое направление) + 15 сторис рассказывающих об общих условиях.
За короткий промежуток времени мы получили полностью готовый инстаграм, рассказывающий обо всех направлениях, плюсах, условиях и ценах.
Мы начали работать в середине января, к 24 числу уже всё было готово к запуску рекламы. Хотя была уже середина сезона и пик (новогодние каникулы) уже давно прошел, было решено не откладывать рекламу до следующего года, а начать сейчас. И забегая вперед могу сказать что это не было ошибкой. Результаты превзошли наши и заказчика ожидания. Хотя мы не можем раскрывать все цифр, основные мы проиллюстрируем кадрами с нашего отчета за первые 30 дней рекламы.
Статистика главного поста:
Общий трафик за месяц:
Наш инстаграм за неделю увидело более 820 000 человек - это большой успех.
По итогу проделанной работы заказчик и команда остались более чем довольны. Во время информационной компании у нас были публикации в нескольких региональных СМИ, а так же многие курорты и отели разместили на своих сайтах информацию о «Едином билете».
МК-Кавказ - местное издание «Московского Комсомольца»:
Это Кавказ - региональное издание ТАСС
РИА Крачаево-Черкесия - крупнейшее издание в республике
Информация о нас на официальном сайте одного из трех крупнейших горнолыжных курортов России:
За 2 недели мы смогли с нуля создать инстаграм с уникальным визуальным стилем и контентом. А за следующие 30 дней привлечь внимание общественности к новой услуге. Мы гордимся конечным результатом и планируем продолжить сотрудничество с АНО «ЕТД» в будущем.
Sharp Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу