ООО «Гремир»
Строительство и ремонт
Россия
Ноябрь 2023
«Гремир» — поставщик материалов для монтажа и ремонта трубопроводов. Компания ценится за качество и надежность, а их товары находятся в более высоком ценовом сегменте, чем средний по рынку. Чтобы с первого касания выделиться среди конкурентов, «Гремиру» понадобился новый фирменный стиль.
Нашей задачей стало разработать позиционирование и дизайн носителей для покрытия всех точек взаимодействия с клиентами компании: сайт, коммерческое предложение, email-рассылка, машины доставки и упаковка товара.
Ключевая задача новой айдентики и позиционирования — донести до целевой аудитории, что «Гремир» это инвестиция в надежность и высокий уровень сервиса.
Опытные специалисты в сфере ремонта знают, где покупать товары с хорошим соотношением цена-качество. Оттолкнувшись от этой идеи, мы сформулировали позиционирование: «Гремир — это инструмент профессионала».
Стоимость материалов здесь оправдана быстрым реагированием команды на запрос, удобной доставкой и уровнем сервиса на всех этапах. Это инвестиция в надежность и удобство. Для профессионалов это очевидно, но нам важно было не отпугнуть и более широкую аудиторию, показывая, что сервис ориентирован и на их потребности. Главный мотив для них — «Классно покупать там, где покупают профессионалы».
Вдохновившись продукцией компании и идеей профессионализма, мы доработали логотип и разработали систему визуальных элементов, основанную на силуэтах труб и технической иконографике. Графика напоминает оформление таблиц по ГОСТу — всем известному стандарту качества.
В компании большой автопарк машин доставки. Предложили концепт для брендирования авто и упаковки, чтобы добавить точки касания с брендом для клиентов и повысить узнаваемость.
В поисках поставщика специалисты просматривают множество сайтов и сравнивают важные для себя параметры: соотношение цена-качество и скорость реагирования бизнеса на заявку. Счет — та точка касания, где бизнес может выделиться и запомниться. Этот документ должен вызывать у клиента доверие к «Гремиру» и показывать надежность компании.
Переработали вид счета, который менеджеры «Гремира» отправляют клиентам в ответ на заявку. Упростили вид таблицы, использовали моноширинные шрифты для цифр, улучшили выравнивание — все, чтобы упростить восприятие данных. Для удобства клиентов добавили в бланк QR-код для быстрой оплаты.
Разработали и шаблон для email-рассылки, которая позволяет оставаться с покупателями на связи и повышать их возвращаемость.
Создали концепцию мерча для сотрудников «Гремир». Макеты содержат привычные идентификаторы — силуэты труб и технические схемы. Надписи на мерче «[вещь] профессионала» передает идею, что сотрудники компании — тоже профессионалы, их ценят и им доверяют.
Новая айдентика повышает узнаваемость компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Также обновление носителей помогает в продажах. Цитата клиента: «Мы провели эксперимент: менеджеры использовали счет в новом дизайне, больше ничего не меняя в продажах. По итогу сравнили показатели с аналогичным периодом за прошлый год — именно из-за внедрения нового счета конверсия с заявки в оплату увеличилась на 15,6%».
Работа с клиентом продолжается: созданная айдентика легла в основу нового сайта, который сейчас находится в разработке.
![]()
Максим Собковский
Арт-директор
Кому-то может показаться, что продажа комплектующих для трубопроводов — не самая интересная тема в контексте брендирования. Но мы считаем, что каждый интересный проект становится таким благодаря людям, которые его делают. Как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Могу с уверенностью сказать, что этому проекту повезло с командой.