Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Авелайт
Grosta.ru: доработка умного фильтра в каталоге товаров
Авелайт
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Размещение контента

Grosta.ru: доработка умного фильтра в каталоге товаров

103 
Авелайт
Авелайт Россия, Жигулевск
Поделиться:
Клиент

Grosta.ru - cеть магазинов шин и дисков

Бюджет

160 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Нижнекамск

Сдано

Февраль 2024

Задача

Задача - расширить функционал умного фильтра в каталоге товаров по автомобильным шинам и дискам

Решение

В рамках реализации данной задачи в умный фильтр были добавлены опции, которые выполнены в рамках отдельного модуля с гибкой системой настроек. 

1Автоподбор по стороннему сервису

Интегрировали в фильтр опцию подбора шин в зависимости от марки автомобиля и его комплектации, используя сервис "wheel-size". 

2Опция - "Доступность по срокам"

Данная опция позволяет выбрать к показу не только доступные на данный момент товары, но и товары, которые будут доступны в ближайшие дни. Можно выбрать опции "Забрать самому сейчас" и "отметить ближайшие даты, когда товар будет доступен". При этом, будут показаны товары не только из города покупателя, но и из ближайших городов.

3Опция - "Доступность по складам"

Еще одна реализованная опция фильтра - это выбор удобных по расположению складов в городе пользователя.

В каталоге у каждого товара сразу показана его доступность и когда планируются ближайшие поступления данного товара. Покупатель сразу видит, что может забрать товар сейчас или в конкретную дату, что значительно ускоряет выбор. Соответственно, по данному критерию также осуществляется фильтрация.

4Опция - "Есть комплект"

При выборе данной опции клиенту будут показаны товары, количество которых соответствует комплекту (4 и более шт.) и, которые находятся в наличии на складах магазинов.

5Опция -"В наличии"

Данная опция осуществляет подборку по наличию на складе продукции в конкретном магазине конкретного города, выбранного покупателем.

Результат

По итогу, задача получилась далеко нетривиальная, с учетом большого количество городов, где представлены торговые точки клиента, разветвленной системы логистики, разных сроков доставки со складов в магазины. Несмотря на сложность этой схемы, нам удалось систематизировать все данные и предоставить администратору сайта удобные и прозрачные настройки, которые упакованы в отдельный модуль в административном разделе сайта. Все параметры отображения для пользователя гибко настраиваются, если нужно поменять текст или сроки доставки -  это сделать просто и быстро.

С помощью оптимизации запросов к БД и кода сайта данные в списке товаров отображаются мгновенно, и вся сложность системы скрыта от пользователей сайта.

https://grosta.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Авелайт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку