Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Double
Группа геодезистов для «своих»: как повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду
Double
WDA
2023
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Группа геодезистов для «своих»: как повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду

3662 
Double
Double Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АО ПРИН – лидер в российской геодезической среде

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду.

Решение

Для того, чтобы повысить лояльность, пробудить интерес и привлечь к беседам на профессиональные темы, мы работаем по нескольким направлениям.

1Профессиональный юмор.

Посмеяться любят все – и геодезисты, само собой, не исключение. Не смотрите, что некоторые из них (маркшейдеры, например) выглядят достаточно сурово. В душе всегда остаётся место для юмора.

В честь Хэллоуина мы предложили подписчикам переиначить названия существующих фильмов так, чтобы они были «основаны на реальных событиях» и адаптированы под геодезическую реальность. Для того, чтобы запустить поток креативных названий, мы предложили несколько своих. 

В результате мы получили массу крутых вариантов от пользователей, в том числе с графическими изображениями, а за самые классные варианты вручили призы. Но об этом ниже.

2Конкурсы.

Знаете хоть одного человека, который не любит подарки? Если да, значит, он слишком часто получал не то, что хотел! Мы же регулярно разыгрываем нужные, важные, полезные и крутые вещи, которые точно пригодятся геодезисту в работе и в быту.

В случае с фильмами, «основанными на реальных событиях» мы разыграли лопатку-мультитул, дождевик и походную кружку. Но нашего желания дарить было не остановить, поэтому мы вручили поощрительные призы – дождевик и светоотражающий жилет – двум участникам, чьи варианты также нас сильно зацепили.

Конкурсы стали постоянной историей для нашего сообщества. Ежемесячно мы проводим конкурс, в котором подписчики угадывают количество новых открытых базовых станций за прошлый месяц, а мы за наиболее близкий ответ дарим месяц подписки на наш сервис PRINNET. Помимо этого, мы регулярно разыгрываем наш фирменный мерч – и именно такие конкурсы пользуются особой популярностью у пользователей.

3Ликбез.

Прекрасно понимаем, что невозможно разбираться во всём и сразу, особенно если ты – новичок в сфере. Поэтому мы запустили цикл статей от сотрудников ПРИН, которые чётко и ясно объясняют те или иные моменты. Например, статьи под авторством Руслана Четайкина направлены на то, чтобы посвятить людей в работу базовых станций. 

4Освещение оффлайн-жизни.

ПРИН – компания, которая никогда не стоит на месте. Помимо собственного каждодневного развития, ПРИН бесплатно делится знаниями с другими и с завидным постоянством проводит конференции по всей стране. Из официальной группы люди узнают, когда и где состоится встреча. По итогу конференций мы делимся их результатами. 

5Регулярные акции.

Что может быть лучше, чем приобрести крутое оборудование? Разумеется, приобрести его со скидкой! Спецпредложения от ПРИН – постоянны, регулярны и популярны. При этом важно не только осветить саму акцию, но и рассказать о преимуществах товара для того, чтобы потенциальный покупатель понял, почему лучше обзавестись именно нашей продукцией.

6Новости компании.

В жизненном цикле компании происходит масса важных событий, которыми мы своевременно делимся с подписчиками. Будь то сертификация оборудования, обновление ПО, работа в новом направлении, выход нового оборудования или командировка команды в Африку – мы рассказываем обо всём важном из жизни ПРИН. Благодаря этому у пользователей создаётся правильный образ о компании – складывается пазл, на котором мы не только производим оборудование, но и занимаемся многими другими смежными вещами. 

Результат

Сообщество ПРИН для наших подписчиков – как открытая книга, куда можно заглянуть, узнать нужную информацию, новости, посмеяться, а потом обсудить прочитанное с единомышленниками. Этого мы добились благодаря плодотворной работе по всем перечисленным направлениям, тем самым укрепив связь со своими подписчиками. 

Отзыв клиента

Кудрявцева Ирина
Кудрявцева Ирина

АО «ПРИН» выражает благодарность компании «Double» за качественное и результативное продвижение бренда и наших продуктов с помощью создания яркого и интересного контента.

https://vk.com/pringeo
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Double с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку