Поставщик овощей для крупных ретейлеров страны
HoReCa и еда
Россия, Москва
Июль 2021
Запустить новый сайт компании — современную, визуально привлекательную, продуманную платформу, способную эффективно представлять бренд в цифровой среде. Основные требования к проекту: высокая функциональность, удобство для пользователей и полное соответствие стандартам поисковых систем.
Особое внимание требовалось уделить внутренней SEO-оптимизации ещё на этапе разработки. Необходимо было продумать и реализовать комплекс мер по базовой оптимизации, обеспечивающих:
— быструю и полную индексацию сайта в Google и Яндекс;
— корректное отображение контента;
— логичную структуру URL;
— адаптивность под все типы устройств;
— высокую скорость загрузки страниц и др.
Для успешного запуска цифровой платформы был реализован комплексный подход к разработке сайта — с акцентом на современный дизайн, яркие элементы (в данном случае овощи), удобство пользователей и полную техническую готовность к продвижению в поисковых системах.

На этапе проектирования была тщательно проработана информационная архитектура: созданы понятные категории продукции, реализована интуитивная навигация и адаптивный интерфейс, обеспечивающий комфортный просмотр на любых устройствах. Особое внимание уделено визуальной составляющей — сайт сочетает лаконичный стиль, качественные и крупные изображения, плавные анимационные элементы.
Благодаря чёткой постановке задач, слаженной работе команды и стратегическому подходу к цифровому развитию, новый сайт стал не просто визитной карточкой компании, а активным драйвером её роста.
— Сайт вошёл в топ поисковых систем Яндекс и Google;
— Проект удостоен 3-го места на ежегодном конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Сайт производителя FMCG» в 2019 году.