Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Anfalova.art
HASS - UI/UX дизайн и разработка оптового магазина одежды
Anfalova.art
WDA
2025
#Сайт под ключ

HASS - UI/UX дизайн и разработка оптового магазина одежды

1412 
19 фев 2025 в 6:18
Anfalova.art
Anfalova.art Россия, Челябинск
Поделиться:
HASS - UI/UX дизайн и разработка оптового магазина одежды
Клиент

HASS

Бюджет

1 500 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Клиент: оптовый бренд женской одежды.

Проблема: шаблонный сайт, собранный много лет назад, не удовлетворяющий запросы покупателей, не проработанный путь пользователя на сайте, фильтры и преимущества товаров и работы с брендом. 

Решение

Основные этапы проекта:

- аудит текущего сайта, метрик и поведения пользователей

- анализ конкурентов и сбор лучших решений в оптовой продаже товаров

- прототипирование сайта, учитывающее потребности клиентов

- UI/UX дизайн, отвечающий современным трендам

- верстка и программирование, настройка битрикс.

Проект создавался в рамках партнерства с BrandHub, которые изначально создали брендинг. 

1Аудит текущего сайта

Клиент обратился за аудитом текущего сайта, в ходе которого были выявлены следующие проблемы и гипотезы:

- дизайн сайта шаблонный и не отражает текущее
 позиционирование бренда на рынке

- категории являются одним из самых кликабельных 
разделов, но в структуре сайта н т страницы “все категории” 

- информация о бренде и о условиях работы плохо 
считывается в текущем дизайне

- фильтры не проработаны, поэтому использование
 их сомнительно, хотя это важнейший элемент магазина

- стоит сделать блок с коллекциями/лукбуками 
на главную страницу сайта для мотивации покупки "капсульными" коллекциями

- на карточке товара стоит сделать акцент на регистрацию, 
чтобы получать больше контактов пользователей

- важную информацию о заказе и условиях на карточке 
товара стоит выделить, а не прятать

- мобильная версия карточки товара не проработана,
 добраться до информации сложно из-за фотографий

- преимущества по всему сайту шаблонны, мало говорят
 о бренде и условиях оптовой продажи

- стоит выделить информацию о свободном складе 
как о важном преимуществе бренда HASS

2Прототипирование

Используя работающие решения с текущего сайта и гипотезы, собранные на аудите и проведении анализа конкурентов мы приступили к этапу прототипирования сайта. Мы продумали каждый блок на странице сайта, чтобы он мягко и деликатно подводит пользователей к созданию личного кабинета. Основная задача - показать что HASS это большая и известная компания и вызвать доверие покупателей. 

3UI/UX дизайн сайта

Мы продумали каждую деталь сайта, чтобы он отражал бренд и его особенности. В дизайне используются фирменные элементы из брендинга - выделение части заголовков для привлечения внимания, крупные фотографии и общий минимализм, который не отвлекает от главного - знакомства пользователя с товаром и брендом. 

4Адаптивные версии

Хоть основная версия сайта десктопная, мы продумали каждую деталь 
и на мобильной версии чтобы клиент смог ознакомится с продукцией бренда 
и на устройствах и быстро оформить дозакупку нужных товаров.

5Верстка и программирование

После завершения этапа дизайна мы передали проект на разработку и сопровождали весь путь клиента до финального размещения и релиза. 

Из особенностей - мы использовали современный подход к верстке - скейлинг между десктопными разрешениями, чтобы сайт смотрелся стильно на всех размерах экрана. 

Результат

В результате мы создали один из самых продуманных сайтов оптовой продажи монобрендовых товаров в нише - как по качеству UX, так и по UI. Сайт выделяется на рынке и сразу показывает серьезность намерений бренда. 

https://hassfashion.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Anfalova.art с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку