HASS
1 500 000
Одежда
Россия, Москва
Интернет-магазин
Ноябрь 2024
Клиент: оптовый бренд женской одежды.
Проблема: шаблонный сайт, собранный много лет назад, не удовлетворяющий запросы покупателей, не проработанный путь пользователя на сайте, фильтры и преимущества товаров и работы с брендом.
Основные этапы проекта:
- аудит текущего сайта, метрик и поведения пользователей
- анализ конкурентов и сбор лучших решений в оптовой продаже товаров
- прототипирование сайта, учитывающее потребности клиентов
- UI/UX дизайн, отвечающий современным трендам
- верстка и программирование, настройка битрикс.
Проект создавался в рамках партнерства с BrandHub, которые изначально создали брендинг.
Клиент обратился за аудитом текущего сайта, в ходе которого были выявлены следующие проблемы и гипотезы:
- дизайн сайта шаблонный и не отражает текущее позиционирование бренда на рынке
- категории являются одним из самых кликабельных разделов, но в структуре сайта н т страницы “все категории”
- информация о бренде и о условиях работы плохо считывается в текущем дизайне
- фильтры не проработаны, поэтому использование их сомнительно, хотя это важнейший элемент магазина
- стоит сделать блок с коллекциями/лукбуками на главную страницу сайта для мотивации покупки "капсульными" коллекциями
- на карточке товара стоит сделать акцент на регистрацию, чтобы получать больше контактов пользователей
- важную информацию о заказе и условиях на карточке товара стоит выделить, а не прятать
- мобильная версия карточки товара не проработана, добраться до информации сложно из-за фотографий
- преимущества по всему сайту шаблонны, мало говорят о бренде и условиях оптовой продажи
- стоит выделить информацию о свободном складе как о важном преимуществе бренда HASS
Используя работающие решения с текущего сайта и гипотезы, собранные на аудите и проведении анализа конкурентов мы приступили к этапу прототипирования сайта. Мы продумали каждый блок на странице сайта, чтобы он мягко и деликатно подводит пользователей к созданию личного кабинета. Основная задача - показать что HASS это большая и известная компания и вызвать доверие покупателей.
Мы продумали каждую деталь сайта, чтобы он отражал бренд и его особенности. В дизайне используются фирменные элементы из брендинга - выделение части заголовков для привлечения внимания, крупные фотографии и общий минимализм, который не отвлекает от главного - знакомства пользователя с товаром и брендом.
Хоть основная версия сайта десктопная, мы продумали каждую деталь и на мобильной версии чтобы клиент смог ознакомится с продукцией бренда и на устройствах и быстро оформить дозакупку нужных товаров.
После завершения этапа дизайна мы передали проект на разработку и сопровождали весь путь клиента до финального размещения и релиза.
Из особенностей - мы использовали современный подход к верстке - скейлинг между десктопными разрешениями, чтобы сайт смотрелся стильно на всех размерах экрана.
В результате мы создали один из самых продуманных сайтов оптовой продажи монобрендовых товаров в нише - как по качеству UX, так и по UI. Сайт выделяется на рынке и сразу показывает серьезность намерений бренда.