Hennesy
Развлечения
Россия, Москва
Промо-сайт
Ноябрь 2020
С чем пришел клиент
Нужно было пропиарить офлайн магазин лимитированных бутылок Hennessy с помощью онлайн-продажи. Сложность задачи заключалась в запрете на продажу алкоголя онлайн.
Что сделали
Вместе с агенством Lunar Hare придумали креативную идею как продавать не бутылки, а брони на получения лимитированной коробки коньяка. Для продвижения промо-сайта договорились с модными мужскими журналами GQ, Men’s Health и Esquare разместить разворот с нашей рекламой.
На сайте упор сделали на ощущения и ограниченное по времени предложение. Также объяснял принцип брони, чтобы у клиента не возникло негативных впечатлений от покупки. В момент оформления клиент оставлял телефон, по которому менеджеры продаж дожимали сделку.
За срок проведения акции продали 300 коробок — 20 млн. руб.
Агенство получили награду за креативную идею
Сократили бюджет проекта в 3 раза и потратили 2 недели на запуск
Final01 с удовольствием обсудит вашу задачу