АО "ЦКБ Энергоремонт"
Недвижимость
Россия, Москва
Февраль 2024
Dominanta — российская девелоперская компания, обратившаяся к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стили нового жилого комплекса премиум класса.
Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием — соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.
Перед нашей командой стояла неординарная для рынка девелопмента задача — сохранить преемственность и, одновременно, подчеркнуть отличия двух проектов.
Благодаря многолетнему опыту стратегов агентства мы отразили эту особенность не только в айдентике нового ЖК, но и в самом позиционировании бренда — «Unhide».
Такой неординарный для рынка недвижимости проект требовал особенного подхода и в креативе. В креативных копирайтах мы придерживались смелого, даже немного дерзкого тона коммуникации. Такого, как и сам дом.
Команда агентства выполнила объёмную работу, включающую в себя разработку архитектуры, позиционирования и платформы бренда. Мы придумали форму для бренда. Добавив к названию материнского комплекса частицу out, мы обозначили, что проект является суббрендом, и получили хитрое двойственное название hideOUT.
С одной стороны, устойчивое выражение hide out переводится с английского на русский так же, как и hide — "прятаться". С другой стороны, частица out переводится как "наружу", "вне", из чего рождается дополнительный противоположный смысл — "показаться", "открыться". Это помогает не только дифференцировать бренды, но и даёт понять, что они противоположны по смыслам, хотя и связаны.

Позиционирование «Unhide» — это удобная среда, которая не призывает человека скрываться, а позволяет человеку чувствовать себя безопасно, а значит свободно и благодаря этому раскрываться.
hideOUT создан не для эскапизма, хотя и скрывает жильцов от внешней суеты за счёт своей архитектуры, но в то же время ЖК помогает каждому раскрывать себя как личность, реализовывать свои амбиции. Комплекс предоставляет возможности для полноценной жизни. Такой, которую каждый выбирает сам для себя.
Сердце hideOUT — это SocialHUB, 16 пространств для отдыха, работы и занятий спортом внутри воздушного моста, который соединяет две башни на уровне 22 этажа. Хаб подразумевает только действительно нужную инфраструктуру, бесплатную для жителей. Финансовое содержание SocialHUB обеспечивается за счет сдачи в аренду коммерческих помещений на первом этаже.
Мы также проработали линейку мерча для ЖК hideOUT. Использовали корпоративные цвета и креативные копирайты.







Также в нашей креативной концепции была неординарная для девелопмента идея – реализация концепта супермаркета в офисах продаж.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу