Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADCOME Labs
Hilding Anders. Как мы сократили отток клиентов в email-канале в 25 раз
ADCOME Labs
#Реклама в социальных сетях#Внедрение и поддержка CRM#Email-маркетинг

Hilding Anders. Как мы сократили отток клиентов в email-канале в 25 раз

320 
ADCOME Labs
ADCOME Labs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Hilding Anders

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2021

Задача

Сохранение каждого сегмента подписчиков е-mail рассылки.

Мы уже перезапустили регулярные рассылки Hilding Anders: товарную, акционную и контентную. За короткое время количество писем выросло с 1-2 в месяц до 4-5. Коэффициент оттока базы клиента к этому моменту достиг 2%. Это не значит, что подписчикам стал неинтересен бренд. Просто они хотят получать только ценную информацию. При этом одним подписчикам интересны скидки, другим — товарные новинки, третьим — факты о здоровом сне. Важно сохранить каждый сегмент. Часто «отписчика» спрашивают о причинах отписки через специальный опрос. Это неэффективно — независимо от того, есть опрос или нет, клиент всё равно теряет подписчика. Поэтому мы внедрили другой инструмент — страницу предпочтений.

Решение

Чтобы сохранить подписчика и повысить его лояльность, нужно дать больше, чем он ожидает. В случае с отпиской, человек хочет почистить ящик от неинтересных писем, а мы предлагаем ему выбрать интересные/нужные/важные.

- Объединили механизмы страницы предпочтений и страницы отписки

- Сместили акцент с кнопки "отписаться" на блок «Изменить настройки подписки».

- Сохранили лаконичность и ненавязчивость страницы. Она не перегружена эмоциями и яркими образами. Ничто не отвлекает подписчика от целевого действия — настройки подписки.

-  Добавили две страницы-подтверждения действия.

1Объединили механизмы страницы предпочтений и страницы отписки

Подписчик видит: компания ценит клиента, заботится о его потребностях, предлагает различные варианты коммуникации и уважает его решение — не исключает возможность полной отписки. Форма интегрирована с сервисом рассылок по API — это позволило автоматически определять каждого сохранившего подписку клиента (с момента сохранения настройки предпочтений) в соответствующий сегмент.

Результат

Количество отписок в течение 30 дней сократилось в 25 раз — с 2% до 0,08%. Клиент перестал терять активных подписчиков (и доход вместе с ними), а база его лояльных клиентов выросла. Подписчики теперь могут выбирать, какие письма им интересны и получать только их. Маркетологи смогли сегментировать аудиторию по интересам. И что особенно важно — в долгосрочной перспективе всё это увеличит средний срок подписки на рассылки бренда.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку