SUETA TEAM
Ребрендинг/редизайн айдентики для Historia Academy
SUETA TEAM
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Инфографика

Ребрендинг/редизайн айдентики для Historia Academy

2257 
SUETA TEAM
SUETA TEAM Россия, Москва
Поделиться:
Ребрендинг/редизайн айдентики для Historia Academy
Клиент

Historia Academy

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Команда Historia Academy обучает клиентов сторителлингу, который решает задачи бизнеса, и помогает компаниям формировать миссию, которая вдохновляет и привлекает единомышленников.

Ребята помогают клиентам добиваться результатов через искренние и живые истории. А пришли в SUETA, чтобы мы помогли им отразить главное через красивый визуал. 

Решение

Historia Academy помогают использовать истории для управления командами, обучения, продаж, формирования корпоративной культуры и решения других задач бизнеса. Всё, что связано с нашими клиентами — это для людей, про людей и про истории. Это мы взяли за основу и начали работать над проектом.

1Концепция

Мы проанализировали деятельность компании и заложили в основу брендинга ассоциацию историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают. 

Новая метафора помогала передавать посыл компании: «Мы с вами в одном кругу, чтобы решить ваши задачи с помощью историй».

2Логотип и цветовая гамма

До ребрендинга логотип не отражал дружелюбный голос бренда, а, наоборот, вызывал строгие и корпоративные ассоциации. Он был похож на стиль многих конкурентов — высокие буквы, акцентные цвета и деловая подача. Теперь логотипа стал более мягким и игривым за счёт рисованного огонька и композиции «по кругу», как друзья собираются вокруг костра. 

3Цвета

Цветовая гамма состоит из четырёх цветов: нейтральные чёрный и белый и яркие оранжевый и красный. Все цвета гармонично сочетаются друг с другом. В качестве акцентного цвета используется красный.

4Стикерпак

Одной из наших инициатив стала разработка для Historia Academy анимированного стикерпака.

Разработанная серия иллюстративных иконок делает стилистику более уютной. Иконки используются вместе с текстом в круговых композициях или как отдельные элементы для формирования узнаваемости бренда.

Результат

По итогам нашей работы мы получили довольного заказчика — основателя Артём Мушина-Македонского и новый визуальный стиль, который помогает его компании правильно отражать ценности. Брендинг с ассоциацией историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают, запоминается своим креативным подходом и точно передаёт атмосферу дружелюбности и общности Historia Academy.

Отзыв клиента

Артём Мушин-Македонский
Артём Мушин-Македонский

Основатель Historia Academy

За последние пять лет я понял, что старый логотип не отражает главного. Он не отражает дух историй и разговора, который происходит между людьми. В нём нет идеи о том, что благодаря историям люди сближаются, а для нас история — это инструмент для достижения результата в работе. Мне было важно отразить эти идеи в логотипе и то, что получилось, закрыло сразу несколько моих пожеланий. Во-первых, метафора костра проста и понятна, а круглая композиция создаёт ламповость и комфорт, что очень похоже на наши разговоры на сессии. Во-вторых, твёрдый и плотный шрифт окружает мягкий и рисованный от руки огонь — это отражает наше намерение направлять всю естественность историй на прочный результат. В-третьих, огонь — очень красивый образ, который мы используем на наших сессиях в виде мягкого освещения.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUETA TEAM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку