"Фотошоп-мастер"
49 990
Обучение
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Июнь 2020
Цели и бюджет Главной задачей было - вывод онлайн-курса на просторы рекламного пространства Инстаграм и Фейсбук. Пообщавшись с заказчиком, выяснилось, что курсы всегда пассивно продвигались с помощью органики Яндекс. Директ и AdWords. Спустя время, конкуренты стали агрессивно скупать рекламу. Общая задача состояла в том, чтобы внедрить использование таргетированной рекламы, оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи. Адаптироваться и занять крепкие позиции на рынке Инстаграм. На старте был предоставлен бюджет в размере 10 000 руб., на 2 недели с дальнейшим повышением.
Изучив проект, была принята следующая стратегия рекламной компании:
Потенциальный клиент видит рекламное объявление, с горячим предложением -30% на курс + «бонусные уроки в подарок», после переходит на основной лендинг с онлайн-курсом
Попав на лендинг, ознакамливается и далее оплачивает
Первым делом, отправили бриф Евгению (заказчику), состоящий из 23 вопросов, чтобы более глубже изучить и понять проект.
В ходе изучения проекта ссылаясь на бриф, были определены боли клиентов при покупке курсов и возражения. На что клиент обращает своё внимание. Что для него важно и какие ценности, в какой ситуации купит курс. По итогу составлен целевой портрет клиента, определён лид-магнит, составлена стратегия запуска рекламной компании.
Были подобраны 4 аудитории:
1. Look-a-like аудитории
Запросили у Заказчика номера телефонов и e-mail клиентов, которые уже ранее приобретали курсы, затем загрузили их в рекламный кабинет и собрали максимально похожую Look-a-like 1, 2 и 3% аудиторию.
Их оказалось: 340 000, 660 000 и 970 000 человек. Ко всему этому, ранее клиенты скачивали прогревающие лид-магниты, чтобы заинтересовать курсом, поэтому данную базу дополнительно использовали и добавляли в каждой группе объявлений Look-a-like 1, 2 и 3%.
2. Широкая аудитория по интересам
Дополнительно сделали широкую аудиторию (сохраненную), описав портрет клиента, выбирали критерии и интересы связанные с Adobe Photoshop + платежеспособную аудиорию.
На сайте уже изначально был установлен Пиксель. С помощью пикселя навесили событие конверсии «Покупка» для оптимизации показа рекламы фейсбук, на тех людей, кто с большей вероятностью будет оплачивать курсы. Конверсия показывала сколько людей проявили интерес к оплате курса.
Для перехода на главный лендинг было создано 5 видео креативов адаптированных под ленту/сторис и написано 2 рекламных текста. Ниже несколько вариантов креативов и рекламный текст, которые работали и приносили результаты в виде оплат.
После того, как аудитории были собраны, пиксель установлен, конверсия создана, креативы были сделаны, рекламный текст был написан и рекламный бюджет был согласован, мы запустили рекламную кампанию. В рекламной кампании использовали 4 аудитории, которые собрали. Рекламная цель - «Конверсии».
В процессе работы над проектом, выполняли оптимизацию для сокращения издержек рекламного бюджета. Осуществляли масштабирование компании, которая приносит прибыль. Реклама показывалась с понедельника по четверг.
По итогу, открутили 20 367, 85 рубля, получили 124 целевых действий (инициаций оплатить), охватили 48 577 человек, получили кликов 439 по цене 31,97 руб. из них по факту получили 16 оплат на сумму 62 443 р. за 16 дней.
Итого, что было сделано:
- Проработата смысловая карта проекта
- Собрана целевая аудитория
- Проработаны боли и возражения
- Написана стратегия рекламной компании
- Сделаны текста
- Подготовлены креативы
- Запущена рекламная компания
- Были получены холодные продажи онлайн-курса «Фотошоп с нуля 4.0», на сумму +62 443 руб. за 16 дней с бюджетом 20 367, 85 руб.
Factory Lead с удовольствием обсудит вашу задачу