Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
AIF Studio
HotmotAsia — сайт-каталог с автоматизацией, лояльностью и складским учётом
AIF Studio
#Сайт под ключ#Позиционирование#Разработка и поддержка 1C

HotmotAsia — сайт-каталог с автоматизацией, лояльностью и складским учётом

106 
AIF Studio Россия, Смоленск
Поделиться:
HotmotAsia — сайт-каталог с автоматизацией, лояльностью и складским учётом
Клиент

hotmotasia

Бюджет

320 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Задача: сайт, который будет не просто витриной, а магнитом для дилеров

Компания Hotmot — крупный дистрибьютор мототехники из Азии. Их цель — расширение сети партнёров по всей России, а основной канал привлечения должен был стать удобный, быстрый и прозрачный сайт-каталог, на котором дилеры смогут:

• Быстро находить нужную технику

• Видеть актуальные остатки и цены

• Оценивать выгоду закупок (с учётом скидок)

• Понимать условия сотрудничества

🧠 Основные вызовы:

1) Отразить масштаб и надёжность компании, не перегружая интерфейс

2) Сформировать лояльность дилеров — дать им инструменты для долгосрочного взаимодействия

3) Автоматизировать процессы, чтобы не тратить ресурсы на ручную поддержку каталога

Решение

Проект стартовал с аудита потребностей клиента и понимания ключевых болей:

• Клиенту важно было минимизировать участие менеджеров в обработке заказов

• Необходимо было обеспечить полную синхронизацию с 1С — остатки, цены, обновления

• Проект должен был развиваться, поэтому была выбрана гибкая CMS и визуальный конструктор

1Платформа и подход

• CMS WordPress — стабильная, гибкая, легко масштабируется

• Brix Builder — современный визуальный редактор, адаптивный, быстрый

• WooCommerce — чтобы использовать механики eCommerce, включая корзину, скидки, товарные карточки

• Кастомизация дизайна — ориентир на B2B-ЦА: минимум эмоций, максимум структуры

2Интеграция с 1С: всё автоматизировано

Одной из ключевых задач было подключение сайта к учётной системе 1С, чтобы:

• В каталоге всегда были актуальные остатки и цены

• Упростить управление ассортиментом

• Убрать "ручной труд" из процессов обновления товаров

• Интеграция построена через API и реализована так, чтобы сайт обновлялся по расписанию, не нагружая систему.

3Постоянное развитие: мы не бросаем проект после релиза

На момент написания кейса сайт находится в активной фазе развития. Это пример проекта, где:

• Есть долгосрочные отношения с клиентом

• Постоянно добавляются новые функции

• Проект адаптируется под изменяющиеся бизнес-процессы

Результат

Результаты (на сегодня):

⚙️ Полностью автоматизированный каталог с актуальными данными

🔄 Интеграция с 1С работает стабильно, поддержка остатков и цен — в реальном времени

📦 Система скидок увеличила средний заказ дилеров

🧭 Дилеры могут находить нужную технику быстро и удобно

💼 Рост доверия к бренду через современный интерфейс и функциональность

Комментарий агентства

Илья Покуль
Илья Покуль

Генеральный директор (CEO)

Хотите понять, как создать сайт, который будет продавать в B2B?
Оставьте ссылку на ваш сайт — мы сделаем мини-аудит и покажем, как улучшить ваш ресурс без затрат на рекламу.

https://hotmotasia.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIF Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку