НИУ ВШЭ
Обучение
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в youtube, Реклама в vk
Ноябрь 2023
Рекламная кампания для крупнейшего университета России «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Основная цель — выполнить KPI по набору абитуриентов и обеспечить сайты Вышки качественным трафиком из уникальных посетителей.
Увеличить медийное присутствие Вышки и привлечь внимание аудитории желающих получить качественное высшее образование.
Мы корректировали настройки в рекламных кабинетах, тестировали новые форматы рекламы, фильтровали ключевые запросы и площадки в медийной сети — чтобы оптимизировать стоимость заявки.
В рамках проекта:
• Провели исследование;
• Определили BIG IDEA;
• Разработали маркетинговую стратегию;
• Тщательно проработали семантику;
• Определили TOV;
• Отобрали лидеров мнений;
• Отсортировали рекламные площадки;
• Сформировали медиаплан;
• Запустили, правили, корректировали, анализировали, правили.....
Перед началом работы мы изучили бренд ВШЭ онлайн, составили характер и тональность рекламных сообщений. Рассмотрели поле вариантов, систематизировали возможности и рекламные посылы. Нашли и утвердили наиболее подходящие месседжи
При разработке рекламных креативов мы разделили и создали отдельные концепты:
• Для общих имиджевых рекламные тизеров ВШЭ;
• Рекламные посылы для каждой образовательной программы.
Сотрудничество с известными личностями помогло нам повысить уровень узнаваемости нашего бренда и привлечь внимание целевой аудитории.
Каждый из этих партнеров привнес свою уникальность и экспертизу в нашу рекламную кампанию, что помогло нам эффективно передать наше сообщение.
Мы тщательно отбирали каналы для интеграций, чтобы избежать возможных репутационных рисков. Основными критериями были узнаваемость, качество и соответствие целевой аудитории, уровень финансовой емкости аудитории.
Благодаря этому подходу мы получили огромный охват, просмотры и заявки на консультации.
Основным каналом трансляции рекламных сообщений в нашей кампании выступал Яндекс, и для этого мы использовали все возможности Яндекс директа, такие как текстовые объявления, текстово-графические объявления, объявления с видео, баннеры на странице поиска, РСЯ и ретаргетинг.
Наша команда постоянно анализировала результаты и вносила необходимые изменения, чтобы достичь поставленных целей.
В течение всей 7 месячной рекламной кампании мы не прекращали стремиться к лучшему, даже после достижения высоких результатов:
• более 50 миллионов рекламных показов
• более 300 рекламных интеграций
• Возврат маркетинговых инвестиций 1650% (ROMI)
• Результаты набора: 122% от поставленной задачи!
Artem Shirkeev
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Наши специалисты 24/7 анализировали цифры и искали способы оптимизации и повышения эффективности всей рекламной кампании. Такой подход позволил нам превысить поставленный план на 22%. Все благодаря нашей команде, в которой каждый специалист действовал в унисон с остальными, соединяя все усилия в общий вектор. Мы сердечно благодарны команде Вышке Онлайн за их профессионализм и вклад в этот успех.
Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу