ARTW
Импортозамещение: с Salesforce на Битрикс24 в UFirst
ARTW
WDA
2024
#Внедрение и поддержка CRM

Импортозамещение: с Salesforce на Битрикс24 в UFirst

2529 
ARTW
ARTW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Импортозамещение:  с Salesforce на Битрикс24 в UFirst
Клиент

UFirst / EF Russia

Сфера

Обучение

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Компания EF Education First это 600+ офисов и школ с упором на изучение английского языка в 100+ странах. С 1995 года компания работала в России. С 2022 года образовательной деятельностью в России занимается компания UFirst.

Главной задачей было в краткий срок заместить импортное ПО (SalesForce) на отечественный для сохранения возможности работы. При переходе на новую платформу важно было сохранить и перенести максимум данных с прежней площадки.

Дополнительно компания поставила цель запустить направление онлайн обучения и расширить портфель продуктов – изучение других иностранных языков, подготовка к ЕГЭ, курсы IT.

Решение

1C-Битрикс24 был выбран для импортозамещения, так как является надежной стабильной российской разработкой с широким набором релевантных инструментов прямо из коробки. Мы внедрили коробочную версию, настроили базовые процессы и импортировали структуру и данные из SalesForce за 3 месяца. Визуальный конструктор бизнес-процессов позволил не только воссоздать всю функциональную часть прошлой системы, но и добавить новые процессы, включая большой блок онлайн образования.

Программисты компании ARTW написали недостающие модули, провели интеграцию с учетными системами, эквайрингом для приема платежей и маркетинговыми инструментами.

Отдельной трудоемкой задачей стала разработка внутренних механизмов для расчета финансовых формул хозяйственной деятельности и биллинга.

В результате, мы получили корпоративную систему для сети школ на базе Битрикс24 с функциональностью, превосходящей прежнюю на SalesForce: современные интерфейсы, гибкие бизнес-процессы, широкие маркетинговые возможности, развитая CRM.

Основной сложностью работы над проектом было отсутствие у клиента четких бизнес-требований, документации, а также сжатый срок для бутстрэппинга.

Многие вещи приходилось переносить “на горячую” из работавшей SalesForce. Некоторые процессы, которые планировалось переносить без изменений, меняли по ходу разработки.

Пилотная группа преподавателей, получившая доступ к раннему внедрению, высоко оценила удобство пользования новой системой, несмотря на то, что на тот момент было реализовано не более 40% от возможностей старой системы.

Результат

Аналитики компании ARTW зафиксировали бизнес-процессы, присутствовавшие в прежней системе, провели аудит и выявили малоэффективные решения, требовавшие ручного вмешательства: избыточные связи, дублирование, тупиковые ветки.

По итогам аудита мы провели оптимизацию бизнес процессов – для переноса данных было написано 12 комплексных скриптов импорта.

Программисты написали 8 кастомных интеграций с учетными системами, внешними сервисами и поставщикам данных.

Решение позволило школам сопровождать процесс продаж, вести учет занятий, формировать курсы, взаимодействовать с пользователями и обеспечить полностью автономное рабочее пространство преподавателю.

В кратчайший срок – три месяца, мы развернули и настроили корпоративный портал и перенесли данные в новую CRM, что дало возможность компании продолжать свою деятельность.

Далее мы кастомизировали процессы, создавали интеграции, писали новые модули – и, в итоге, полностью заместили SalesForce отечественной разработкой.

Теперь каждая школа в каждом из 15 городов России имеет возможность гибко формировать образовательные программы и курсы. Ранее преподаватели были вынуждены обращаться к администраторам школ для корректировки программы, изменения графиков и состава групп. Теперь у каждого тьютора есть свое рабочее место онлайн.

Ученикам стало проще управлять своим учебным временем, видеть движение оплат, следить за своим балансом.

Администрация школ получила инструмент для сбора и анализа статистических данных, что позволило принимать более эффективные управленческие решения.

Маркетологи и представители отдела продаж высоко оценили новые возможности взаимодействия с целевой аудиторией: кастомные формы, CRM маркетинг, интеграцию с мессенджерами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку