Addvi
НИУ ВШЭ | Рекламная кампания
Addvi
WDA
2024
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

НИУ ВШЭ | Рекламная кампания

6469 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

НИУ ВШЭ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube, Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Рекламная кампания для крупнейшего университета России «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Основная цель — выполнить KPI по набору абитуриентов и обеспечить сайты Вышки качественным трафиком из уникальных посетителей.

Увеличить медийное присутствие Вышки и привлечь внимание аудитории желающих получить качественное высшее образование.

Решение

Мы корректировали настройки в рекламных кабинетах, тестировали новые форматы рекламы, фильтровали ключевые запросы и площадки в медийной сети — чтобы оптимизировать стоимость заявки. 

В рамках проекта:

• Провели исследование;

• Определили BIG IDEA;

• Разработали маркетинговую стратегию;

• Тщательно проработали семантику;

• Определили TOV;

• Отобрали лидеров мнений;

• Отсортировали рекламные площадки;

• Сформировали медиаплан;

• Запустили, правили, корректировали, анализировали, правили.....

1Подготовка и исследование

Перед началом работы мы изучили бренд ВШЭ онлайн, составили характер и тональность рекламных сообщений. Рассмотрели поле вариантов, систематизировали возможности и рекламные посылы. Нашли и утвердили наиболее подходящие месседжи

2Jobs to be done

Прописали JTBD для абитуриентов: как общие для всей кампании так и частные по направлениям.

3Портреты Целевой Аудитории

Составили портреты целевой аудитории под каждую программу, чтобы конкретизировать все сообщения.

4Рекламные объявления

При разработке рекламных креативов мы разделили и создали отдельные концепты:

• Для общих имиджевых рекламные тизеров ВШЭ;

• Рекламные посылы для каждой образовательной программы.

5Реклама через лидеров мнений

Сотрудничество с известными личностями помогло нам повысить уровень узнаваемости нашего бренда и привлечь внимание целевой аудитории.


Каждый из этих партнеров привнес свою уникальность и экспертизу в нашу рекламную кампанию, что помогло нам эффективно передать наше сообщение.

6Рекламные интеграции в Youtube

Мы тщательно отбирали каналы для интеграций, чтобы избежать возможных репутационных рисков. Основными критериями были узнаваемость, качество и соответствие целевой аудитории, уровень финансовой емкости аудитории.

Благодаря этому подходу мы получили огромный охват, просмотры и заявки на консультации.

7Реклама в Яндекс

Основным каналом трансляции рекламных сообщений в нашей кампании выступал Яндекс, и для этого мы использовали все возможности Яндекс директа, такие как текстовые объявления, текстово-графические объявления, объявления с видео, баннеры на странице поиска, РСЯ и ретаргетинг.

Наша команда постоянно анализировала результаты и вносила необходимые изменения, чтобы достичь поставленных целей.

Результат

В течение всей 7 месячной рекламной кампании мы не прекращали стремиться к лучшему, даже после достижения высоких результатов:

• более 50 миллионов рекламных показов

• более 300 рекламных интеграций

• Возврат маркетинговых инвестиций 1650% (ROMI)

• Результаты набора: 122% от поставленной задачи!

Комментарий агентства

Artem Shirkeev
Artem Shirkeev

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Наши специалисты 24/7 анализировали цифры и искали способы оптимизации и повышения эффективности всей рекламной кампании. Такой подход позволил нам превысить поставленный план на 22%. Все благодаря нашей команде, в которой каждый специалист действовал в унисон с остальными, соединяя все усилия в общий вектор. Мы сердечно благодарны команде Вышке Онлайн за их профессионализм и вклад в этот успех.

https://online.hse.ru/

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку